«Опель-Адам Рокс», который приедет к российским покупателям в начале 2015-го, вполне может очаровать – нетривиальным дизайном, хорошей отделкой и очень приличной управляемостью. И умением припарковаться где угодно: по утверждению фирмы «Опель», это самый компактный кроссовер в мире.
Испытываем на прочность вариаторы. Участники нашего сравнительного теста – полноприводные кроссоверы Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и – вне зачета – моноприводная Toyota RAV4.
Мы всегда старались первыми пощупать и опробовать на ходу новые автомобили. Вспоминаем полтора десятка премьер прошлого – но именно те, чья судьба сложилась не гладко.
Относиться к «Фаcель-Вега II» просто как к машине решительно невозможно. На свете много интересных, красивых и по-своему замечательных автомобилей, но с этим расставаться было особенно трудно. И не только потому, что с такими редкостями имеешь дело не слишком часто. В этом голубом купе есть какая-то особенная, труднообъяснимая, прямо-таки иррациональная притягательность.
Три седана нашего парка, прошедшие в 2013‑м марафон «60 часов «За рулем», проработали в редакции уже год. Автомобили совершили большой осенний пробег, побывали на зимних испытаниях, участвовали в других тестах. Теперь «Ниссан-Алмера», «Шевроле-Кобальт» и «Ситроен-С4 Седан» свела вместе летняя жара.
Трех- и пятидверный кроссоверы «Мини» обновили. При первом знакомстве с ними нелегко поверить, что эти выпендрежники способны ехать как «взрослый», причем очень хорошо настроенный, автомобиль. А ведь могут!
Этот французский автомобиль с итальянским дизайном и американским именем остался в истории не только как удачная молодежная модель, но и как один из символов растапливания льда холодной войны. Путешествуя на «Рено-Флорид», мы вспоминали яркие 1960-е...
За полвека через Дмитровский полигон прошли сотни автомобилей разных классов и назначения. Поздравляем Центр испытаний НАМИ с юбилеем и вспоминаем его славную историю. Настоящее у НИЦИАМТ не менее славное!
Испытываем автомобили Chevrolet Cruze с двигателями разного объема и одинаковой мощности. Соперники – 1,4 л, с турбонаддувом, 140 л.с. и 1,8 л, атмосферный, 141 л.с. В поле зрения – динамические возможности машин, удобство управления тягой и, конечно, экономичность.
Российский «Ситроен-С4 Седан» отправился на историческую родину, где подвергся всесторонней оценке французских экспертов. Их вердикт гласит: «Такой автомобиль мог бы заинтересовать и французского покупателя».
Старая поговорка «Хороший работник должен хорошо есть» к «Ситроену» из парка ЗР относится в полной мере. Ест, только давай. Правда, и работает пока неплохо.
Сравниваем два автомобиля «Фольксваген-Гольф» с двигателем 1,2 л (105 л.с.). Один – с 6-ступенчатой механической, второй – с 7-ступенчатой автоматической (DSG) коробкой передач. Какой из них окажется шустрее и экономичнее?
Всего года не хватило первому вазовскому переднеприводному семейству до 30-летия конвейерной жизни. Уход эпохальной для нашего автопрома да и для всей страны модели в историю мы отметили, собрав семейный фотоальбом.
Про таких говорят – типичный представитель своего времени. «Рено-Вивастелла» – далеко не самый известный и уж точно не знаменитый автомобиль. Зато не только очень неплохой, но и косвенно связанный с российской историей.
Подводим итоги «зимней кампании». Мы испытали холодом участников нашего летнего марафона «60 часов «За рулем» – Citroen C4 Sedan, Nissan Almera и Chevrolet Cobalt.
Немцы называли его «катящимся яйцом», бразильцы, конечно же, — «футбольным мячом», а французские фантазеры увидели в машине кувшин с йогуртом. Вместе с «БМВ-Изетта» отправляемся в прошлое.
Есть ли преимущества в даунсайзинге? Чтобы узнать это, мы сравнили расход топлива и стоимость техобслуживания двух кроссоверов-одноклассников с двигателями разной форсировки – Renault Koleos, 2,5 л, 171 л.с. и Ford Kuga, 1,6 л, 182 л.с.
Не все теперь помнят, что в столице за ее долгую историю помимо двух больших и известных заводов – АМО ЗИЛ и «Москвич» – работало примерно полтора десятка предприятий небольших, но тоже сделавших свой вклад в автомобильную жизнь города. Москва автомобильная – целый мир, заслуживающий отдельного исторического исследования. Ну а мы пройдем лишь по нескольким местам (указаны современные адреса), вспомним лишь часть московских предприятий – хорошо и не очень известных.
В такую погоду хороший хозяин постарается свести прогулку собаки к минимуму, нервозность фотографов сменяется раздражением. Зато для знакомства с обновленным кроссовером дождь, не прекращающийся уже сутки, только на пользу.