Был на сайте 19.08.2024 

Количество публикаций: 1414

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Daimler DE27
Ретротест Его Величества Daimler DE27: им рулила королева!
Как проникнуть в британские аристократические круги? Легче всего — вместе с роскошным, величественным Даймлером. На такой машине за рулем ездила и сама британская королева, дай ей Бог здоровья!
Количество просмотров 7088Количество комментариев 1
Финская фирма Tamro из Тампере делала на основе советских «санитарок» высокие реанимобили. В том числе построили небольшое количество машин и на базе Волги.
Волги ГАЗ-24, которых вы не знали
Неужели минуло уже полвека? Ну да, именно в 1968-м появились первые промышленные партии Волги ГАЗ-24. Полностью на производство этой модели завод перешел в 1970-м. Но любопытно то, что некоторые образцы Волг остались вне нашего внимания. Незаслуженно?
Количество просмотров 76272Количество комментариев 6
Вспомним 1990-е: какие автомобили пытались делать в России?
Вспомним 1990-е: какие автомобили пытались делать в России?
В конце прошлого — начале нынешнего века (вроде бы совсем недавно!) в России не только пытались строить новые оригинальные модели на заводах времен СССР, но уже и сотрудничали с зарубежными фирмами, рассчитывая выпускать иномарки на отечественных предприятиях, причем не только автомобильных. Одни проекты увенчались успехом, иные канули в Лету… Что вы помните о них?
Количество просмотров 24069Количество комментариев 4
Один из самых продвинутых гибридов в мире — компактный BMW I3 — стоит у нас более 4,3 млн руб.
Когда электрокары вытеснят машины с ДВС?
На фоне лихорадки российского автомобильного рынка как-то незаметно, без лишних сообщений, из фирменных прайс-листов (речь об официальных продажах) «смылись» электромобили и некоторые гибриды. Сомневаюсь, что в ближайшее время их поголовье в России будет расти.
Количество просмотров 12941Количество комментариев 40
Советские автомобили против иномарок — супертест к юбилею
Советские автомобили против иномарок — супертест к юбилею
90‑летний юбилей «За рулем», который отмечается в апреле, — прекрасный повод «поставить на крыло» советские олдтаймеры, которые журнал когда-то представлял в качестве новинок. А заодно сравнить их с зарубежными ровесниками, что в былые годы казалось просто невозможным.
Количество просмотров 43165Количество комментариев 18
Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг
Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг
Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.
Количество просмотров 11795Количество комментариев 4
Десять новых автомобильных марок: зачем они нам?
Десять новых автомобильных марок: зачем они нам?
Современный мир переменчив: ушли в историю некогда знаменитые и уважаемые бренды, положение которых казалось непоколебимым. Но ведь в последние пару десятилетий на сцену вышли и новые автомобили, чьи имена для многих из нас непривычны до сих пор. Насколько успешными оказались новые бренды и чем они порадовали нас? А может, огорчили?
Количество просмотров 16557
То, что основной точкой опоры при создании Победы послужил немецкий Opel Kapitän 1938 года, известно давно. С ним и с предыдущей моделью ГАЗ‑11-73 сравнивали Победу в ходе испытаний. Однако во внешности Победы от Опеля нет практически ничего. У немецкой машины более развитые крылья, запасное колесо хранилось в футляре снаружи – на крышке багажника. Разве что сужающиеся капоты так называемого аллигаторного типа были похожи, но это общая тенденция тех лет.
Победа ГАЗ-М20 - чья копия?
Насколько оригинальна и самобытна была легендарная Победа ГАЗ-М20? Или мы имеем дело с очередным клоном?
Количество просмотров 75313Количество комментариев 70
Проходимости много не бывает. Особенно в нашей стране. Первые два экспериментальных снегохода УАЗ-451С с лыжами спереди и гусеницами сзади собрали в 1962-м. Все снегоходное оснащение можно было демонтировать, превратив автомобиль в обычный — с приводом на заднюю ось. Позднее машины немного доработали, но в серию они так и не пошли.
Неизвестные УАЗы: таких «буханок» вы еще не видели!
Знаменитой ульяновской «буханке» нынче 60 лет! Отметим юбилей, вспомнив самые необычные и малоизвестные версии за всю историю ее долгой и, в общем, счастливой жизни.
Количество просмотров 323920Количество комментариев 12
Skoda 130 RS
Skoda 130 RS – ретротест «За рулем»
Эта Шкода стала самым успешным раллийным автомобилем стран социализма. И вот теперь, через много лет, можно, пусть и осторожно, протестировать настоящее раллийное купе Skoda 130 RS заводской подготовки – 1977 года рождения!
Количество просмотров 18347Количество комментариев 4
90 лет ЗР: самые неординарные тесты
90 лет ЗР: самые неординарные тесты
У каждого времени своя специфика. Когда-то мы жили в нашей стране практически без личных автомобилей, потом они появились, но на выбор было лишь две-три модели, затем к нам хлынули подержанные иномарки, а еще позднее вопрос выбора машины стал сложным и многогранным. Вместе со временем менялся и журнал «За рулем». Но испытание автомобилей с оценкой их плюсов и минусов всегда, даже когда они были дефицитом, оставалось одной из главных тем.
Количество просмотров 12428Количество комментариев 1
1974 год. Mercedes-Benz 450 SEL – единственный за всю историю конкурса победитель этой марки! Модель с заводским обозначением W 116 представили в 1972-м, но наградили, словно спохватились, в 1974-м именно версию 450 SEL с новым 225-сильным мотором V8 (позднее появился и 286-сильный вариант 450 SEL 6.9). Далеко не самый доступный и массовый Mercedes тем не менее стал очень успешным. До 1980-го продали более полумиллиона машин. Для престижного класса – очень здорово!
Автомобиль года: странные и непонятные решения жюри
Европейскому конкурсу «Автомобиль года» уже более полувека — первого лауреата европейские журналисты назвали в далеком 1964-м. С тех пор отношение к конкурсу неоднократно менялось. Порой поговаривали о странных решениях «акул пера» (ходят слухи, устраивали даже тотализаторы, поскольку предугадать выбор было почти невозможно), иногда даже намекали и на нечто большее, чем субъективность. Тем не менее интерес к конкурсу по-прежнему велик, а победить в нем (ныне лучший автомобиль выбирают журналисты 22 европейских стран) для производителей и сегодня престижно.
Количество просмотров 21672Количество комментариев 14
ГАЗ-51
Свой парень: ретротест грузовика ГАЗ-51
ГАЗ-51 — знаменитый ветеран труда и самый массовый грузовик СССР. Сегодня «пятьдесят первые» встречаются уже и в качестве памятников, но есть и такие, на которых можно проехаться.
Количество просмотров 54257Количество комментариев 10
В провинции также хотели иметь более нарядные, чем «газики», парадные машины. Поэтому кое-где парады стали принимать на Победах. Причем помимо заводских кабриолетов, у которых скатывалась крыша, но оставались стойки кузова, на армейских ремзаводах делали и такие – «резаные» кабриолеты.
Парадные и повседневные: легковые автомобили Советской Армии
Тема армейских автомобилей – огромная, разноплановая и многогранная. В этот раз к 23 февраля взглянем лишь на очень небольшую, но интересную часть армейского автопарка: легковые автомобили Красной и Советской Армии – повседневные и парадные.
Количество просмотров 31495Количество комментариев 2
ЗАЗ-965 – скопирован или нет?
ЗАЗ-965 – скопирован или нет?
Сопоставление советских (и даже постсоветских) автомобилей с зарубежными всегда вызывало много споров. Что наши конструкторы позаимствовали у иностранцев, а что придумали сами? Тема горяча до сих пор. Наш историк Сергей Канунников решил разобраться в этом на примере Запорожца, без излишних эмоций и максимально объективно – основываясь на фактах.
Количество просмотров 41901Количество комментариев 14
Журналу «За рулем» — 90 лет! Наши рекорды
Журналу «За рулем» — 90 лет! Наши рекорды
Юбилей, который мы отмечаем в этом году, – уже сам по себе рекорд. Не так много в мире автомобильных журналов с почти вековой историей: иных уж нет, а те далече… Но, отлистывая календарь истории назад, хочется вспомнить и другие наши рекорды. О некоторых вы, вероятно, узнаете впервые.
Количество просмотров 9800Количество комментариев 16
Какие иномарки были разрешены в СССР?
Какие иномарки были разрешены в СССР?
Как известно, частникам в СССР новые иномарки были недоступны. Если не считать, конечно, очень «особенных» граждан. Зато в народном хозяйстве иномарок было пруд пруди. Причем не только из стран социализма, но и вполне буржуазно-капиталистических. К нам поставляли самые разные грузовики и фургоны, автобусы и троллейбусы, самосвалы, а в небольших количествах даже и легковые автомобили.
Количество просмотров 46082Количество комментариев 7
Переключился в режим Sport – и не пожалел. Коробка передач более чутко реагирует на подачу газа. Руль потяжелел и стал острее.
Кроссовер DS 7 Crossback: французский премиум
Кроссовер DS 7 Crossback к лету придет в Россию, чтобы побороться за кошельки покупателей с немцами из «большой тройки». Впрочем, маркетологи DS упорно утверждают, что марка, отпочковавшаяся от Ситроена, не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм.
Количество просмотров 36517Количество комментариев 16
Следующее поколения «догонялок» ГАЗ-24-24 и ГАЗ-24-25 (двигатель под вторым индексом имел экранированную систему электрооборудования) появилось в 1973 году. Причем теперь V8 могли ставить и на универсалы. Мотор в 195 л.с. разгонял автомобиль до 190 км/ч. У Волги уже появился усилитель тормозов, но на всех колесах по-прежнему были барабаны. Смонтировали усилитель рулевого управления. В салоне стоял практически стандартный рычаг коробки передач. Выхлопная труба по-прежнему была одна. НА ГАЗ-24 пробовали ставить и импортные моторы Mercedes-Benz (160 л.с. – ГАЗ-24-91) и BMW (150 л.с. – ГАЗ-24-98). Но это были лишь опытные образцы. До 1980-го машин с V8 на базе 24-ки сделали более тысячи.
В гараже у шпионов: секретные автомобили СССР
Эти машины внешне ничем не отличались от знакомых, привычных всем гражданам Советского Союза. Но под стандартными кузовами скрывались иные агрегаты, а динамика автомобилей была сравнима с показателями иномарок-ровесников. Эти машины иногда принято называть «догонялками». Работали они в КГБ СССР, в том числе в 9-м управлении, занимающемся охраной первых лиц государства.
Количество просмотров 55195Количество комментариев 10
Dongfeng СА71 внешне копировал французский седан Simca Vedette. Дракон на капоте уже правильный – коммунистический! Сделали всего пять экземпляров.
Автомобильный Китай: от великого до смешного
Пытаемся разобраться в загадочной и запутанной автомобильной истории Китая.
Количество просмотров 38028Количество комментариев 2
ГАЗ-13 и ГАЗ-14, о которых вы не знали
ГАЗ-13 и ГАЗ-14, о которых вы не знали
Представительские машины Горьковского автозавода долгие годы были одними из главных автомобильных символов страны. Ими восхищались, увидев на улице, но поездить на них могли очень немногие из простых смертных, разве что молодожены, поскольку некоторое количество ГАЗ-13 обслуживало в больших городах загсы. Как правило, на улицах встречались стандартные машины с закрытым кузовом, куда реже – кабриолеты. Однако и в племени горьковских «пернатых» были редкости, о которых тогда, да, впрочем, и сейчас, мало кто знал…
Количество просмотров 46257Количество комментариев 5
Что мы потеряли? Исчезнувшие автомобильные бренды
Что мы потеряли? Исчезнувшие автомобильные бренды
За долгую историю автомобиля в небытие ушло огромное множество марок, иногда — мало известных широкой публике, но порой и всемирно знаменитых. Сегодня мы вспомним чертову дюжину брендов, прекративших существование во второй половине прошлого и даже в начале нынешнего столетия. Почему так сложилась их судьба? Что мы потеряли вместе с именами, бывшими некогда на слуху у покупателей? А может, еще и не потеряли?
Количество просмотров 65826Количество комментариев 16
La Salle 37-50 – ретротест «почти Кадиллака»
La Salle 37-50 – ретротест «почти Кадиллака»
Сживаемся с заслуженным седаном Соединенных Штатов Америки.
Количество просмотров 9570Количество комментариев 7
Журналу «За рулем» - 90 лет!
Журналу «За рулем» - 90 лет!
В этом году журналу «За рулем» исполняется 90 лет. Немного найдется в мире автомобильных изданий, которые могут похвастаться столь богатой историей. За прошедшие годы мы выпустили свыше 1000 номеров!
Количество просмотров 11782Количество комментариев 16
Любимые Волги Юрия Никулина: день рождения великого артиста
Любимые Волги Юрия Никулина: день рождения великого артиста
Нынешнее поколение садится за руль чуть ли не с начальной школы и не мыслит жизни без автомобиля. А в минувшие времена личный автомобиль даже для известных артистов вовсе не был обязательным. А некоторые и вовсе не стремились за руль, считая это не своим делом.
Количество просмотров 31402Количество комментариев 3