Был на сайте 19.08.2024 

Количество публикаций: 1412

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Маленькие автомобильчики Multicar 25 с дизелями делали и поставляли в Союз в самых разных вариантах.
Грузовики и автобусы из ГДР — они возили весь Союз
Сильнее всего запомнились смешные грузовички Multicar (аналог современного Hyundai Porter), но были и совсем экзотические машины. Например, двухэтажные автобусы — такие ездили по Москве в 50-х, но не прижились.
Количество просмотров 25945Количество комментариев 2
Фургон Zuk A‑06 на испытаниях на Дмитровском полигоне.
Польский автопром? Да, был такой — мы его чуть не угробили
Нашим водителям польский автопром запомнился, в основном, микроавтобусами и легкими фургонами. Именно таких машин в огромном Советском Союзе всегда не хватало. Ведь делали их только УАЗ и ЕрАЗ.
Количество просмотров 25204Количество комментариев 11
Серийный ЗАЗ‑966 1966 года имел узнаваемый, очень свежий для СССР и вполне приличный, по сравнению с зарубежными аналогами, дизайн. За мощные воздухозаборники на задних крыльях автомобиль довольно быстро получил прозвище «ушастый», а за характерную поясную линию, подчеркнутую молдингами – «мыльница». Серийный автомобиль украшала забавная фальшрешетка радиатора, призванная сделать облик машины более «взрослым».
ЗАЗ‑966: история любимой машины наших дедов
Одну из модификаций выпускали до 1994 года. В итоге этот Запорожец вошел в историю, как последний в XX веке малолитражный заднемоторный автомобиль в мире.
Количество просмотров 21665Количество комментариев 7
Машина Высоцкого, Карпова и Брежнева: первый в истории S-класс
Машина Высоцкого, Карпова и Брежнева: первый в истории S-класс
В семидесятых даже в небогатом оснащении Mercedes-Benz W116 стоил как три хэтчбека Volkswagen Golf или четыре Лады‑1500S (в «девичестве» – ВАЗ‑2103).
Количество просмотров 54109
Тягач LIAZ 110 c юбилейным, 30‑тысячным полуприцепом N 13CH Orlican, завезенным в СССР.
Самые доступные иномарки в СССР - грузовики, конечно!
Мы начинаем серию публикаций, в которой вспомним самые известные в советское время грузовики иностранного производства. На них ездили, или по крайней мере узнавали, многие. Взять хотя бы Татру с ее легендарной независимой подвеской и торчащими вразвалочку задними колесами. Были у нас и другие чешские грузовики.
Количество просмотров 28431Количество комментариев 1
Двигатель объемом 1,4 л развивает приличные для такого класса автомобилей 50 л.с.
Этот Москвич пережил страну! Тест любимой машины
Первая советская легковушка, на которой и сейчас можно ездить без особого напряжения.
Количество просмотров 26271Количество комментариев 7
Бескапотный МАЗ‑500 выглядел в начале 1960‑х очень свежо и современно. При относительно скромных габаритах в такой кабине разместили приличное спальное место. Механизм откидывания кабины сильно упрощал обслуживание и ремонт автомобиля. Подобных машин в Европе почти не было – немецкие и шведские гранды производства грузовиков начали выпуск аналогичных моделей на несколько лет позже, когда МАЗ уже стоял на конвейере.
Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500
Визуально он похож разве что на International.
Количество просмотров 55568Количество комментариев 8
Болгарские Renault 10 выпустили в очень небольших количествах.
Забытый автопром соцлагеря: Рилы и Заставы
В 60-е наши Москвичи, выпущенные на болгарском заводе, оказались куда успешнее Фиатов и Рено (в Болгарии). И, конечно, превосходили восточноевропейские модели таких марок, о которых многие сегодня и не вспомнят.
Количество просмотров 22549Количество комментариев 4
Polski Fiat 125p выпускали по итальянской лицензии.
«Копейки» Восточной Европы — с ними жили всю жизнь
Говорите, АВТОВАЗ плохо развивался... Модели тогдашних друзей по социализму выпускали с небольшими изменениями 30 лет и больше.
Количество просмотров 23622Количество комментариев 10
Tatra 613
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры
В Чехословакии эта Tatra была в два с половиной раза дороже Волги. Только купить необычный заднемоторный седан с индексом 613 было невозможно.
Количество просмотров 21089Количество комментариев 1
Wartburg 311 выпуска 1956 года выглядел вполне современно, но имел двухтактный трехцилиндровый мотор.
Вечный Wartburg: богатый наследник из ГДР
У одноклассника и современника наших Москвичей были разнообразные кузова от специализированных мастерских, известных еще с довоенных времен, — не только седаны и универсалы, но и купе с кабриолетами. И дохленькие 3‑цилиндровые моторчики той же эпохи.
Количество просмотров 11285
110 000 км с Citroen: масло в коробке меняйте чаще!
110 000 км с Citroen: масло в коробке меняйте чаще!
Тот случай, когда инструкции верить не стоит.
Количество просмотров 6590Количество комментариев 3
ГАЗ‑12 ЗИМ в 1950 году выглядел свежо и элегантно, менее помпезно и более современно, чем ЗИС‑110, основные мотивы дизайна которого заимствовали у предвоенного Паккарда. ЗИМ не повторял ни один американский аналог напрямую, но некоторые элементы: скажем, капот, решетку радиатора, бамперы с массивными клыками, хромированный молдинг – сделали, конечно, под влиянием заокеанской стилистики. Кстати, большинство американских машин тех лет, даже разных концернов, тоже были похожи друг на друга.
Седан для парткома: удивительная история ГАЗ‑12 ЗИМ
Солидный, элегантный автомобиль стал одним из символов послевоенного промышленного подъема СССР. Несущий кузов, гидромуфта, передние тормоза с двумя цилиндрами на каждое колесо, а главное — стиль.
Количество просмотров 32648Количество комментариев 1
Гамма Шкоды первой половины 1960‑х – седан и универсал Octavia и родстер Felicia. Универсал делали до начала семидесятых.
Первые Rapid и Octavia — элитная Шкода времен социализма
Круглые циферблаты стрелочных приборов и цветные контрольные лампочки, выставленные в ряд тумблеры и выключатели напоминают кабину самолета, – писали не избалованные иномарками испытатели «За рулем» о Шкоде в 1970 году.
Количество просмотров 14514Количество комментариев 1
Праворульная британская Lada Niva Cosack
Это машина для авантюристов: иностранцы о Ниве
Как говорил создатель Нивы Петр Прусов, «автомобиль – не вино, с возрастом лучше не становится». Конечно, оценки внедорожника родом из 1976-го со временем менялись: от любви до… Нет! Нива заслужила скорее сарказм, а иногда и добрую иронию.
Количество просмотров 29006Количество комментариев 8
ВАЗ-2108 на испытаниях
Самый удачный мотор России — главные вопросы конструктору
«За рулем» встретился с конструктором Леонидом Новиковым, одним из создателей двигателя для ВАЗ-2108, и задал ему все вопросы.
Количество просмотров 54135Количество комментариев 23
Пятиместный фургон на основе Волги ГАЗ-24
Так переделывали авто только в СССР: 12 примеров
Внедорожник из довоенного BMW, универсал из Победы, машины, разросшиеся не только в длину, но и в ширину, — на что только не шли наши люди, чтобы получить автомобиль мечты...
Количество просмотров 49941Количество комментариев 1
Mercedes-Benz W 123
Любимые иномарки 90-х: о какой мечтали вы?
Сегодня иной из таких автомобилей можно купить за одну среднюю месячную зарплату.
Количество просмотров 35105Количество комментариев 5
РАФ‑977 почти за два десятилетия производства неоднократно модернизировали (на фото – РАФ‑977ДМ), но основы конструкции оставались неизменными. Рамы, которая могла бы передвигаться без кузова, как у грузовиков, у автомобиля не было. Несущий кузов в основании имел мощную силовую систему лонжеронов. На них и приходилась основная нагрузка, поэтому на базе ранних РАФов делали даже туристические версии с большим люком в крыше. Поверх лонжеронов был пол из бакелитовой фанеры и линолеума. Серийный РАФ имел классичес­кую ­компоновку и базировался на агрегатах Волги.
Любимый «рафик»: раскопали его родословную
Там были Победа, Волга и VW (как минимум).
Количество просмотров 16160Количество комментариев 1
Такие машины работали десятилетиями, а потом обычно оказывались на свалках возле автокомбинатов или в пред­местьях столицы.
Тот самый ГАЗ-АА из «Места встречи...»: история звезды
От булочной на съемочную площадку и обратно мы поехали на полуторке, рожденной в 1938 году. По мотивам ее долгой жизни можно снять фильм с хрестоматийным сюжетом — про выходца из народа, ставшего кинозвездой.
Количество просмотров 23129
Лада Нива кабриолет
10 редких автомобилей нашей молодости
Каждый из них можно купить и сейчас. Причем за небольшие деньги.
Количество просмотров 25831Количество комментариев 5
Машина комиссара Каттани — тест той самой Альфы
Машина комиссара Каттани — тест той самой Альфы
Эту Джульетту мы впервые увидели в «Спруте».
Количество просмотров 11368Количество комментариев 5
10 самых дорогих трофейных автомобилей в СССР
10 самых дорогих трофейных автомобилей в СССР
Расхожая фраза из комедии «Бриллиантовая рука», что советские люди в булочную на такси не ездят, в общем-то справедлива. Но при этом на автомобилях, стоящих теперь миллионы долларов, граждане СССР ездили иногда если и не в булочную, то по другим прозаичным делам.
Количество просмотров 19435
ГАЗ‑3106 с более приземленным по сравнению с версией 1999 года дизайном проходил заводские испытания.
Нерожденные внедорожники ГАЗа: Атаман II и Комбат
На рубеже столетий Горьковский автозавод вел массовые разработки легковых внедорожников. Необычные с виду новые модели показали на Московском мотор-шоу 1999 года.
Количество просмотров 21784Количество комментариев 1