Был на сайте 19.08.2024 

Количество публикаций: 1412

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Для скоростных заездов на капоте ЗИСа соорудили мощный воздухозаборник.
ЗИС-Спорт и ГАЗ-А-Аэро — пропавшие спорткары из СССР
За ночь разобрать стену московского Дома Союзов (в прошлом – Дом благородного собрания) и восстановить ее так, словно ничего не трогали, — это по-ударному, по-советски. А для чего? Чтобы затащить в здание огромный пижонский родстер – автомобиль, который в 1939 году появился буквально чудом.
Количество просмотров 11253
ЯА‑2 с кузовом ленинградского завода АТУЛ выглядел празднично и нарядно.
Таких автобусов мы не видели! — Гигант ЯА‑2
Трехосный монстр из Ярославля был самым большим в мире: почти на метр длиннее своего немецкого аналога Mercedes-Benz N56.
Количество просмотров 13741Количество комментариев 1
Наш редакционный ВАЗ-21045, 2000 г.
Жигули c дизелем! Их все еще продают!
Причем дизель на них был отечественный. Его разработали и довели до ума на ВАЗе и даже выпускали серийно.
Количество просмотров 31919Количество комментариев 1
Полноприводный четырехосный ЯГ‑12 получил от серийного ЯГ‑10 кабину, заднюю тележку и некоторые другие узлы и агрегаты.
Уникальный четырехосный грузовик ЯГ‑12: символ мощи Советов
Таких автомобилей в СССР в первой трети ХХ века быть, в общем-то, не могло. Но они были!
Количество просмотров 11156Количество комментариев 3
Tatra 613.
Резервы советской милиции: 11 иномарок с мигалками и гербами
Иномарки в характерной милицейской раскраске, с «люстрами» и «матюгальниками», вызывали у советских граждан оторопь и изумление. Хотя их появлению на улицах крупных городов СССР есть логичные объяснения.
Количество просмотров 23996
Купи Слона! Удивительная история первого в СССР народного автомобиля
Купи Слона! Удивительная история первого в СССР народного автомобиля
Чем Москвич-401 покорил советских автолюбителей?
Количество просмотров 13199Количество комментариев 9
ЗИЛ-135ЛМ
Нарочно не придумаешь: 10 самых чудных советских грузовиков
В головах конструкторов грузовых автомобилей рождалось больше всего безумных идей — в основном из-за специфического использования такой техники. И как ни странно, многие проекты получали путевку в жизнь.
Количество просмотров 24206Количество комментариев 1
Чайка ГАЗ-14 и ее американские «уши»
Чайка ГАЗ-14 и ее американские «уши»
Последний семиместный легковой автомобиль Горьковского автозавода вобрал в себя передовые для брежневской эпохи технические решения. Но кое-что досталось нашей «птице» от Крайслеров и Линкольнов 50-х годов.
Количество просмотров 10932Количество комментариев 1
ПАЗ‑672
«Уедут все!»: наш «пазик» и его предки
Самый массовый автобус СССР ПАЗ‑672 родился из модели ПАЗ‑652 – необычной и даже передовой.
Количество просмотров 19806Количество комментариев 6
Запорожец из Германии: таких сделали 21 миллион
Запорожец из Германии: таких сделали 21 миллион
Дешевый, примитивный по конструкции, простой в обслуживании и ремонте... А еще у этого немецкого автомобиля мотор расположен сзади.
Количество просмотров 12524
На помпезный, но угрюмый седан Калита ставили 145-сильный французский двигатель.
Промахи советского автопрома: как из наших машин пытались сделать иномарки
Импортные моторы пытались пристроить на самые разные машины - от Волги до Оки. Ни кардинально улучшить автомобили, ни повысить спрос на них не удалось.
Количество просмотров 26551Количество комментариев 5
На основе типового проекта ТС‑17144 Кирсановский механический завод делал, например, автомобили под названием Мод. 2212.
10 незнакомых «буханок»: УАЗ? Не УАЗ!
Этот ульяновский автомобиль – рекордсмен Советского Союза по числу самых разных модификаций, которые по документам не всегда прозывались УАЗами.
Количество просмотров 18501
ЗИЛ-113Г на шасси правительственного лимузина.
Редкие кадры: вот куда пропадали списанные в СССР лимузины (и грузовики)
Лимузины ЗИС и ЗИЛ всегда были символами государственной власти, недоступными простым гражданам. Но даже из них делали удивительные и курьезные автомобили.
Количество просмотров 21799
Эскиз Владимира Арямова, 1955 г.
Вкус «буханки»: полная история УАЗ-450
Самый известный и долгоиграющий УАЗ – рекордсмен в разных номинациях.
Количество просмотров 24775Количество комментариев 1
Москвич, собранный оборонщиками. Он правда был лучше?
Москвич, собранный оборонщиками. Он правда был лучше?
Многие гонялись именно за ижевскими Москвичами - мол, они по качеству лучше московских. Но этот автомобиль интересен еще и тем, что он из первых партий. И отличается внешне от других Москвичей.
Количество просмотров 37482Количество комментариев 4
Полуторка УАЗ-302.
9 прогрессивных УАЗов, которые могли изменить историю
Не только судьба Ульяновского завода, но и вся наша автомобильная история сложилась бы иначе, если хоть один из этих автомобилей стал бы серийным.
Количество просмотров 18299Количество комментариев 3
О такой машине думали не только сельчане, но и горожане – любители охоты, рыбалки и иных природных радостей.
Ретротест ЛуАЗ-969 — самого крутого внедорожника СССР
Полноприводный, простой, недорогой, экономичный — о таких вездеходах мечтали и мечтают многие. А этот малыш вызывает очень сильные и противоречивые эмоции.
Количество просмотров 20885Количество комментариев 12
Lada Samara Fun от Deutsche Lada
Лады не нашей сборки: 11 нетипичных моделей
Появившаяся в 1980 годы Самара заметно подняла экспорт отечественных машин. Их стали поставлять не только в Западную Европу, но и в другие страны, вплоть до Австралии. А некоторые иностранные дилеры выпускали даже оригинальные версии наших «восьмерок» и «девяток».
Количество просмотров 42206Количество комментариев 2
Мерседесы, которые медленнее Жигулей. И поэтому в цене
Мерседесы, которые медленнее Жигулей. И поэтому в цене
Дизельный Mercedes-Benz 200D с маломощным мотором в 55 л.с. едва выжимал 100 км/ч. Разгонялся до сотни полминуты. Стоил дорого. Но был хитом продаж.
Количество просмотров 16851Количество комментариев 4
Двигатель V8 4.25 л – под кабиной полноприводного ГАЗ‑66.
Знаменитая газовская «восьмерка»: ее до сих пор выпускают!
Советскому мотору ГАЗ V8 стукнуло шестьдесят.
Количество просмотров 45846Количество комментариев 4
Двигатель ЗМЗ-24 – модернизированный вариант 21-го мотора.
Удивительная история самого передового нашего двигателя
ЗМЗ-402 способен «питаться» низкокачественным бензином и работать с перегрузкой. Неудивительно, что этот двигатель родом из 1956 пережил больше десятка моделей. И его делают до сих пор.
Количество просмотров 34555Количество комментариев 3
ГАЗ‑3111 сохранил традиционную для завода классическую компоновку. Седаны бизнес-класса с задними ведущими колесами делают до сих пор – вопрос лишь в том, как это реализовано. ГАЗ‑3111 был лишь на 100 мм длиннее базовой Волги ГАЗ‑3110, а колесная база выросла всего на 20 мм – до 2820 мм. Однако выглядела машина явно солидней.
11 классных инженерных решений последней Волги ГАЗ-3111
Восхищение поклонников «самой новой» Волги соседствует с сарказмом скептиков. Оставим на время эмоции и рассмотрим машину с точки зрения техники. Попытаемся оценить, насколько была перспективной конструкция Волги начала нынешнего столетия.
Количество просмотров 20259Количество комментариев 3
Немецкий Baijah Taigah
10 улетных примеров, как иностранцы переделывали УАЗ
Автомобили Ульяновского автозавода не были для СССР главным экспортом. Тем не менее их продавали в десятках стран. А в некоторых из них на основе советских машин даже делали свои оригинальные модели.
Количество просмотров 52002Количество комментариев 4
Полное собрание декоративных элементов разных эпох. Машину украшали явно не один год.
10 примеров тюнинга из СССР — берегите глаза!
Не стоит называть все попытки советских граждан улучшить свои автомобили «колхозингом». Всяко, конечно, бывало. Но иногда народный тюнинг включал толковые и необходимые в те времена усовершенствования.
Количество просмотров 48551Количество комментариев 1
9 фактов о Волге ГАЗ-24, которых вы не знали
9 фактов о Волге ГАЗ-24, которых вы не знали
Сегодня трудно объяснить, каким фетишем этот автомобиль был в 1970-х – начале 1980-х. О Волге мечтали и грезили. Она была не просто дефицитом, а супердефицитом.
Количество просмотров 23514Количество комментариев 5