«Экспортный» в СССР был синонимом слова «хороший». О таких машинах мечтали все советские граждане. Хотя многие даже не знали, чем они отличаются от обычных.
Машины для покорения бездорожья делали во всех размерностях – от мала до велика. У каждого из этих автомобилей были свои достоинства, недостатки... И горячие поклонники, утверждающие, что именно их любимец самый-самый.
Специальные модификации для медицинской службы делали не только на основе обычных легковушек, но и из грузовиков. И даже из правительственных лимузинов.
Волжский автозавод и его дочерние предприятия делали самые разнообразные мелкосерийные автомобили. Они были ориентированы на узкий круг покупателей – как тогда, так и сейчас.
«За рулем» не только первый журнал, чьи сотрудники взялись за испытания автомобильных новинок. Мы постоянно придумывали и придумываем оригинальные и максимально приближенные к жизни тесты.
Все гениально и просто. Взяли самую массовую модель. Добавили несколько новых узлов и агрегатов. Внесли минимум изменений в конструкцию. Получился ГАЗ-63 – грузовик с отменными эксплуатационными характеристиками и феноменальной проходимостью.