Был на сайте 19.08.2024 

Количество публикаций: 1412

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

10 советских малолитражек, которых вы (точно!) не видели
10 советских малолитражек, которых вы (точно!) не видели
Ока была самым маленьким автомобилем в СССР. Но чего только из нее не делали: кабриолеты, грузовики и даже гоночные автомобили с мотором в 210 сил!
Количество просмотров 92619
Зачем в СССР делали кабриолеты из этих грузовиков. И почему перестали
Зачем в СССР делали кабриолеты из этих грузовиков. И почему перестали
Урал-375 — автомобиль в своем роде уникальный. И по конструкции, и по характеристикам, и по эксплуатационным качествам. Недаром его любили и на селе, и в армии. Причем не только у нас, но и за границей.
Количество просмотров 9081
Сохранив общую конструкцию, силовую основу кузова, тольяттинские дизайнеры изменили все внешние детали, кроме крыши. Двери, капот и крышку багажника, крылья, а заодно и бамперы сделали заново. ВАЗ‑2105 впервые в СССР получил передние двери без форточек и прямоугольные блок-фары, объединенные с габаритами и указателями поворотов. Часть ранних «пятерок» оснащали фароочистителями.
ВАЗ‑2105 — сколько в нем осталось от ФИАТа?
Сопоставили первые серьезно модернизированные Жигули с седаном FIAT 131, который стал развитием модели FIAT 124, послужившей основой для ВАЗ‑2101.
Количество просмотров 5018
Dongfanghong — последний автомобильный плод советско-китайской дружбы. Вариация на тему Волги ГАЗ-21.
Чем не Волга? С них начинался китайский автопром
За причудливыми именами первых «китайцев» скрывались знакомые Buick, Mercedes и даже наша Волга. А иногда и странные гибриды, скопированные с моделей из разных стран.
Количество просмотров 2719
Таджикистан-2А Чкаловского завода.
9 загадочных автобусов СССР — на таких вы (точно!) не ездили
Хотя на дорогах встречали. Но опознать их мало кто мог. А ведь эти автобусы делали сотнями, а то и тысячами в год.
Количество просмотров 13405Количество комментариев 5
Чехословацкая Tatra 87 с мотором V8 воздушного охлаждения и в послевоенной стилистике.
Tatra для дочери Сталина и другие крутые автомобили соцстран
В частные руки такие машины, как Tatraplan, попадали крайне редко — они шли на экспорт, в том числе в СССР.
Количество просмотров 2671
«Мечта таксиста» и «миллионер» — дизельный Mercedes W115
«Мечта таксиста» и «миллионер» — дизельный Mercedes W115
В названии Mercedes-Benz 200D ключевая буква – D. Но и помимо дизеля в этой машине немало интересного. Например, медленный газ и быстрый тормоз.
Количество просмотров 7584
BMW (EMW) 340 – рестайлинговый вариант довоенной модели, прямой аналог Победы. Таких машин сделали 18 819 штук.
Дорогие машины ГДР: кто на них ездил в СССР?
В социалистической Германии выпускали автомобили класса Победы и Волги. И даже поставляли такие модели, как BMW 340, в Советский Союз.
Количество просмотров 6557Количество комментариев 1
Один из вариантов «копейки», подготовленный фирмой Metalex.
Двести — не предел! 10 чудовищно быстрых Жигулей
Из простых массовых вазовских моделей классической компоновки делали быстрые и даже очень быстрые машины. И этим занимались отнюдь не только в СССР.
Количество просмотров 11181Количество комментариев 2
Зачем на «баржу» ставили мощные моторы?
Зачем на «баржу» ставили мощные моторы?
Волге ГАЗ‑3102 не хватало динамики серийного двигателя. Но были и другие резоны.
Количество просмотров 3527
Этот советский вездеход обставлял УАЗ на бездорожье! И вот что с ним стало
Этот советский вездеход обставлял УАЗ на бездорожье! И вот что с ним стало
ЛуАЗ-969 – уникальный автомобиль. Он не только имел феноменальную проходимость. Главное - был первым в Советском Союзе внедорожником, который продавали в личное пользование.
Количество просмотров 55000Количество комментариев 9
Наш грузовик, который выпускали 50 лет (а его мотор — все 70)
Наш грузовик, который выпускали 50 лет (а его мотор — все 70)
Многие знают его под именем «колун». Грубовато, с солдатской прямотой, но по-дружески. И ведь действительно похож!
Количество просмотров 18373Количество комментариев 2
Второй и окончательный вариант автомобиля имел уже обычные стекла дверей.
Последняя Волга СССР: что она взяла от Audi?
Волга ГАЗ‑3105 – неудавшийся технический рывок.
Количество просмотров 7758Количество комментариев 22
Опытный образец ВАЗ-21032 — «двойка», скрещенная с «трешкой».
Эти машины неохотно выпускали в СССР. Интересно почему?
Парадокс: в стране, где автомобили выполняли одновременно функции и легковушек, и грузовиков, модели с кузовами универсал делали в мизерных количествах. Некоторые из них простым гражданам и вовсе не продавали.
Количество просмотров 27918Количество комментариев 8
Спортивная ЮНА Алгебраисовых с двигателем ГАЗ-24.
Машины, которые боялись выпускать советские автозаводы
Выбор легковых автомобилей в Союзе был скудным – седаны да немногочисленные универсалы. Поэтому те, кому хотелось иметь спорткупе или минивэн, делали их сами.
Количество просмотров 16114Количество комментариев 3
Он буксовал, но вывез! Тягач АТ-Л и его уникальные решения
Он буксовал, но вывез! Тягач АТ-Л и его уникальные решения
Легкий, но сильный гусеничный АТ-Л – очень сложная и вместе с тем очень простая машина.
Количество просмотров 16655Количество комментариев 4
На ярких фото СТО выглядели куда нарядней, чем в жизни
Смех и слезы: как в СССР ремонтировали автомобили без запчастей и сервиса
Тормозные колодки из духовки, заплатки из стеклоткани, малярка из пылесоса — чего только не придумывали советские автолюбители, чтобы их любимые машины все-таки ездили!
Количество просмотров 11669Количество комментариев 14
Базовый ГАЗ‑69 – грузопассажирский восьмиместный автомобиль с убирающимися продольными лавками в задней части кузова. А ГАЗ‑67Б был четырехместным. Дизайн 69‑го, имеющий общие черты с первым послевоенным грузовиком ГАЗ‑51, в начале 1950‑х выглядел вполне свежо и оригинально и на фоне зарубежных аналогов.
Наш ГАЗ‑69 — что в нем от иномарок?
Знаменитый «козлик» ГАЗ‑69 – собрание классических сочинений Горьковского автозавода.
Количество просмотров 12696Количество комментариев 2
6 главных иномарок, которые помогали нам строить социализм
6 главных иномарок, которые помогали нам строить социализм
СССР с момента основания закупал импортные автомобили. И не столько легковушки, сколько грузовики и автобусы. Больше всего их поставляли в 1960-1980 годы — как из стран соцлагеря, так и из государств «прогнившего капитализма».
Количество просмотров 28699Количество комментариев 8
Москвич-412 от фирмы Porsche.
Москвич, который ценили за границей: 7 крутых фактов о 412-м
Москвич-412 выпускали за границей. В некоторых странах даже разрабатывали новые модификации. Porsche и другие именитые инжиниринговые компании предлагали варианты модернизации.
Количество просмотров 16136Количество комментариев 2
Жигули, которых не должно было быть: 7 удивительных фактов о ВАЗ-2106
Жигули, которых не должно было быть: 7 удивительных фактов о ВАЗ-2106
Путаница с индексами, чужой мотор, экспортная «канадка», эксклюзивная «полседьмого» и даже кемпер - в длинной истории легендарной «шестерки» много интересного и непонятного.
Количество просмотров 42373Количество комментариев 3
Высокий БАЗ‑3782 Д (Д – дорабо­танный).
Советская полуторка-неудачница: как ее доводили до ума
Этот грузовик класса будущей ГАЗели, разработанный в НАМИ, выпускали в Польше и пытались усовершенствовать в Великобритании.
Количество просмотров 4040Количество комментариев 3
Новая полуторка в самом первом приближении – НАМИ‑0255 с удлиненным кузовом ЕрАЗ.
За 10 лет до ГАЗели: советская полуторка-неудачница
У этого автомобиля имен, как у матерого правонарушителя: НАМИ, КиАЗ, БАЗ и даже иностранное Multi. А если учесть, что у него еще и был брат в Польше, то история и впрямь напоминает авантюрный роман времен соцреализма.
Количество просмотров 5268
ГАЗ-3111 Волга
11 невезучих автомобилей: почему они «не зашли»
Модели проваливались по разным причинам. Ошибались производители (даже именитые), новинка выходила в неподходящее время. Или разгорался разрушающий имидж скандал, который часто возникал из ничего.
Количество просмотров 11198Количество комментариев 3
Поздний ГАЗ‑3102 – максимально унифицированный с Волгой ГАЗ‑31105.
Волга перестройки: как «демократизировали» ГАЗ-3102
Чиновники в 90-х так и не пересели на отечественные лимузины. А сегодня «генеральский» ГАЗ — мечта коллекционера.
Количество просмотров 9323Количество комментариев 3