Был на сайте 19.08.2024 

Количество публикаций: 1412

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Венгерская Чайка–дрезина.
10 таинственных версий легендарной Чайки
Строгие чопорные седаны видели в советские времена практически все, роскошные кабриолеты – многие. Но были и Чайки, которые почти никто не знал. А среди них даже и загадочные образцы.
Количество просмотров 12559Количество комментариев 1
Пассажирский полуприцеп ОдАЗ-86
9 самых необычных советских автобусов (и троллейбусов)
На чем мы только не ездили! — увеличить вместимость и повысить проходимость общественного транспорта пытались самыми невероятными способами.
Количество просмотров 14157
Кубинское такси
От кабриолета до катафалка: как Жигули переделывали за границей
В советские времена на экспорт уходили до 100 тысяч Лад в год. Местные дилеры переделывали их так, что трудно было узнать.
Количество просмотров 14258
ЗАЗ‑965 с полностью независимыми подвесками и двигателем V4 воздушного охлаждения был для начала 1960‑х вполне современен.
Советские микро: как Москвич превратился в Запорожец
А ведь у ЗАЗ-965 мог быть мотор BMW!
Количество просмотров 7598Количество комментариев 2
Самое крутое авто из прошлого: 9 фактов о ГАЗ-21
Самое крутое авто из прошлого: 9 фактов о ГАЗ-21
«Двадцать первая», она же «первая Волга», выделялась не только оригинальными фишками во внешности и интерьере — в ней реализованы занятные технические решения. Занятные, удобные, но... не понравившиеся владельцам!
Количество просмотров 24442Количество комментариев 1
ЯАЗ‑200 при снаряженной массе 6500 кг имел грузоподъемность 7000 кг и по этому показателю превосходил все советские серийные машины тех лет. Первые «двухсотки», как и иные советские грузовики середины 1940‑х, имели деревометаллические кабины. Тонкого стального листа в разоренной войной стране остро не хватало.
Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки
А медведь на его капоте — «братишка» бульдога, украшавшего траки марки Mack.
Количество просмотров 13786Количество комментариев 5
Пикап ЗАЗ-970Г, 1962 г.
Слепили «горбатого»: 10 самых редких Запорожцев
Грузовички, минивэны и армейские внедорожники... — некоторые из этих необычных малолитражек даже шли на экспорт.
Количество просмотров 16866Количество комментариев 1
Белка 1955 года была концептуальным аналогом немецких BMW 600 и Zundapp Janus, появившихся, правда, позже – в 1957 году.
Народные автомобили СССР: вот кто был до Запорожца!
История советских мини — это и драма, и где-то даже комедия.
Количество просмотров 79841
«Восьмерка» из ЧССР: ретротест спорткупе Skoda Garde
«Восьмерка» из ЧССР: ретротест спорткупе Skoda Garde
Всего-то 54 силы, зато харизма!
Количество просмотров 5113Количество комментариев 1
Иномарки в СССР: машины, которые нам не достались (а ведь могли!)
Иномарки в СССР: машины, которые нам не достались (а ведь могли!)
Вместо «восьмерки» свет готов был увидеть тольяттинский SEAT. А с конвейера АЗЛК могли сходить Citroen и Porsche. Но — не получилось...
Количество просмотров 13466Количество комментариев 1
Экспериментальный Москвич‑412 с авто­матической коробкой Borg Warner.
Коробка для избранных: кто в СССР ездил на двухпедальных машинах
Первым советским автомобилем с АКП мог стать уже Москвич‑400. Но в верхах решили, что частникам такая роскошь не нужна.
Количество просмотров 9685Количество комментариев 3
Волгу ГАЗ‑23 с автоматом можно было отличить от стандартной лишь по отсутствию педали сцепления.
Попробовали — не получилось! 6 советских машин с АКП
Ни один автомат так и не стал массовым. То надежности недоставало, то дороговизна мешала, а то изначально устаревшая конструкция.
Количество просмотров 9862
В линии остекления и в задней части кузова серийного 41-го читаются французские корни. Но – не более.
7 нескучных фактов про Москвич-2141
Для этого Москвича было разработано много технических решений, которые по разным причинам так и не появились на серийных машинах.
Количество просмотров 30661Количество комментариев 1
ВАЗ‑2121 Нива – компактный (длина – 3740 мм, база – 2200 мм) внедорожник с прекрасной геометрической проходимостью: короткие свесы кузова, короткая колесная база, дорожный просвет – 220 мм. В отличие от УАЗа и большинства зарубежных внедорожников тех лет, машина имела несущий кузов, причем с оригинальным, но очень свежим и гармоничным дизайном.
ВАЗ‑2121 Нива — за что ее так полюбили иностранцы
Создатели Нивы, конечно, не могли предугадать, что машина будет находить покупателей и через четыре с лишним десятилетия после начала производства.
Количество просмотров 13819Количество комментариев 11
ГАЗ-69: кабриолет с дверьми на шпингалетах
ГАЗ-69: кабриолет с дверьми на шпингалетах
Известный советский внедорожник частникам не продавали. А те, кому чудом удавалось его заполучить, сталкивались с удивительными проблемами.
Количество просмотров 14968
Studebaker US6 – один из лучших и самых известных грузовиков Великой Отечественной.
Великая пара Великой Отечественной: ретротест Студебекера с Катюшей
Гвардейский миномет, выпущенный в 1941 году, готовили к отправке в металлолом. Но нашлись те, кто не дал памятнику истории и техники стать просто куском железа.
Количество просмотров 5202
Волга с внешностью Чайки
Волга — кроссовер? Десять самых необычных ГАЗ-21
За несколько десятилетий знаменитая модель обросла удивительными модификациями. Мы нашли очень редкие экземпляры.
Количество просмотров 22772Количество комментариев 1
Opel Manta: такой могла быть наша «шестерка»
Opel Manta: такой могла быть наша «шестерка»
Но — не случилось. Во многом потому, что в СССР просто не нужны были Жигули в версиях спорткупе.
Количество просмотров 5389
Внешне бронированный ЗИЛ-41052 трудно отличить от базовой модели – ЗИЛ-41047.
ЗИЛ-41052: бронекапсула для Горбачева (и не только)
В первой половине застойных 1980-х московский завод разработал бронированный лимузин – один из самых дорогих и защищенных в мире. Удивительно, но изначально машина предназначалась не для советской элиты…
Количество просмотров 9588Количество комментариев 2
Полноприводный лесовоз Komatsu-Nissan KNWF12T.
Герои пятилетки: Мерседесы, Ниссаны, Вольво на стройках коммунизма
БАМ, объекты Олимпиады-80, нефтяные месторождения Западной Сибири... — тягачи и самосвалы из Западной Европы везде потрудились на славу. А вот с «японцами» пришлось помучиться.
Количество просмотров 14307Количество комментариев 6
Двухсекционный двигатель мощностью около 140 л.с. под капотом «девятки».
Моторы для машин-догонялок КГБ: их делали на ВАЗе!
Роторно-поршневые двигатели производства Волжского автозавода ставили не только на Лады, но и на множество советских автомобилей – от Оки до РАФа. Внешне машины с РПД не отличались от обычных Жигулей и Волг, но ехали совсем по-другому.
Количество просмотров 45472Количество комментариев 5
ГАЗ‑51 пошел в производство с другой кабиной. От стилистики Студебекера остались некоторые линии кабины, оперение, капот, двери. Однако крылья стали более элегантными – округлыми, а фары вмонтировали в них. Правда, до 1952 года грузовики делали с довольно неуклюжей внешне дерево‑металлической кабиной.
Заслуженный грузовик СССР: сколько в нем американского?
ГАЗ‑51 начали проектировать еще до войны, но послевоенная серийная машина была уже другой – более современной.
Количество просмотров 35777Количество комментариев 1
ЗИЛ-4104 возле знаменитого дома номер 3 по улице Грановского, в котором в разные годы жили многие руководители страны.
ЗИЛ-4104: лимузин четырех генсеков
Этот автомобиль — одна из самых редких легковых моделей завода. На нем поездили и Брежнев, и Андропов, и Черненко, и Горбачев. А однажды ЗИЛ умудрился встать на ремонт во дворе Елисейского дворца...
Количество просмотров 16192Количество комментариев 1
Западногерманский двухэтажный Bussing во время опытной эксплу­атации в Москве.
Иностранцы в СССР: экзотика наших дорог
После Великой Отечественной в нашей стране оказалось очень много иномарок — полученных по ленд-лизу и трофейных. А потом в стране стали появляться импортные машины, за рулем которых ездила совсем не золотая молодежь.
Количество просмотров 8857
Британские автобусы Leyland с 60‑сильными моторами работали в Москве с 1924 года.
Запад — Советам: эти грузовики и автобусы помогали строить СССР
Техника из Германии, Италии, Британии, США начала поступать в Советскую Россию вскоре после гражданской. И в Красную Армию — тоже.
Количество просмотров 5239Количество комментариев 2