Был на сайте 19.08.2024 

Количество публикаций: 1413

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Пикапы российского рынка — 2: выбираем с экспертом «За рулем»
Пикапы российского рынка — 2: выбираем с экспертом «За рулем»
Mercedes-Benz X‑класса, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok — каждый из этих автомобилей способен и тяжелый груз перевезти, и покорить бездорожье.
Количество просмотров 67446Количество комментариев 4
Первый свой спортивный автомобиль самодельщики братья Щербинины сделали еще в 1969-м. А такие купе стали строить с 1980-го вместе с другими братьями – самодельщиками Алгебраистовыми. Этот вариант с мотором ГАЗ-24 назывался ЮНА, а немного измененный Щербининых – Сатана. Говорят, что низкие и легкие купе на шоссе развивали почти 200 км/ч.
Спорткары, кабриолеты, родстеры... 15 уникальных советских машин
Отечественная автомобильная промышленность потребителей не баловала — седаны да универсалы. За всю советскую историю простым покупателям в 1950-х продавали лишь пару четырехдверных кабриолетов.
Количество просмотров 34331Количество комментариев 6
Это наша Победа! – 18 неизвестных модификаций
Это наша Победа! – 18 неизвестных модификаций
Победа ГАЗ-М20 – один из любимых и почитаемых советских автомобилей. Делали машину и в Польше — под именем Warzsawa. Причем куда дольше, чем в СССР. Некоторых польских версий у нас в стране явно не хватало.
Количество просмотров 25162Количество комментариев 28
Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»
Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»
Продажи пикапов в России заметно упали. В прошлом году покупателей нашли всего 11 500 машин. Тем не менее интерес к ним есть. Для многих важны не столько грузоподъемность и размеры кузова, сколько то, что современный полноприводный пикап по ездовым возможностям и салону близок к большому внедорожнику, но при этом дешевле.
Количество просмотров 41589Количество комментариев 5
Праворульные ВАЗ-21062 и ВАЗ-21064 отличались двигателями 1,6 или 1,3 литра. Обе версии продавали в Великобритании.
18 советских автомобилей с правым рулем – и такое было!
Такие машины делали не только в Японии, Англии и иных странах с левосторонним движением, но и в СССР. Зачем? В основном, для экспортных поставок. Но это не единственная причина.
Количество просмотров 36072Количество комментариев 5
14 автомобильных марок, исчезнувших в наши дни
14 автомобильных марок, исчезнувших в наши дни
ЗИЛ, Москвич, ЗАЗ и ЛуАЗ, SAAB, Mercury, Rover... — эти и другие бренды, существовавшие десятилетиями, а то и больше века, совсем недавно стали достоянием истории. «За рулем» рассказывает, почему так получилось и много ли мы потеряли.
Количество просмотров 80055Количество комментариев 37
Одна из последних попыток оживить спрос – люксовый вариант Оды ИЖ‑2126.
ИЖ‑2126 (он же Орбита, Ода...) — полная история «бедного родственника»
Этот автомобиль печально прославился как первый и последний серийный продукт оригинальной конструкции из рожденных на ижевском заводе.
Количество просмотров 65870Количество комментариев 52
В истории УАЗа был даже американский след. В конце 1990-х компания UAZ of America из штата Вирджиния планировала продажу машин с двигателями V6 рабочим объемом 4,3 л и мощностью 184 л.с. — этот мотор знаком нам по Chevrolet Blazer. Но такой вариант, разумеется, остался в истории лишь коротким забавным эпизодом.
«Козлик» УАЗ-469 – таких модификаций вы точно не видели!
УАЗ-469 – один из самых долгоиграющих отечественных автомобилей. Пробную партию сделали аж в конце 1971 года. А учитывая, что УАЗ Хантер — хотя и сильно измененный, но все же прямой потомок 469-го — выпускают и сегодня, модель находится в производстве в общей сложности почти полвека.
Количество просмотров 127562Количество комментариев 20
Volkswagen Golf Pikes Peak – развитие идеи двухмоторного полноприводного автомобиля под конкретный проект, а именно знаменитое американское соревнование по подъему на холм. Суммарная мощность получилась внушительной – 640 л.с., 100 км/ч машина развивала уже через 3 с. Но до финиша соревнований Golf не доехал совсем немного. Подвели не двигатели и даже не трансмиссия, а передняя подвеска.
Уникальные модели: 11 автомобилей с двумя моторами
Такие машины во имя роста мощности и скорости строили в разные времена и в разных странах. Как правило, это были единичные экспериментальные или гоночные образцы. Но во Франции и в СССР двухмоторные автомобили даже поставили на конвейер.
Количество просмотров 16971Количество комментариев 10
Если у Волги были модификации фургон и пикап, то почему бы не быть коммерческому шасси, на которое специализированные фирмы ставили бы различные надстройки? А почему бы и не жилой модуль? Пришла же такая мысль в голову чешскому поклоннику ГАЗ-21.
11 модификаций Волги ГАЗ-21, которых как бы не было
Такие версии имела (или могла бы иметь) одна из самых любимых советских машин: одни существовали в заводских прототипах, другие мелкосерийно выпускались сторонними заводами, третьи сообразно своим потребностям и возможностям нарисовали и сделали умельцы-частники.
Количество просмотров 165540Количество комментариев 12
Willys MB
Самый популярный автомобиль войны: все факты о Willys MB
Армейский Willys американцы разрабатывали, по сути, с чистого листа, не связанные по рукам необходимостью использовать уже готовые узлы и детали. Во многом именно этим объясняется успех Виллиса.
Количество просмотров 25030Количество комментариев 4
Dodge WC55 — командирский вариант полноприводного грузопассажирского Доджа «три четверти». На таких машинах обычно возили высоких военачальников.
Автомобили нашей победы: 14 американских и один британский
Некоторые из ленд-лизовских машин широко известны, поскольку поставляли их сотнями и десятками тысяч. Иные были не столь многочисленны. Но и они внесли свой вклад и в Победу, и в послевоенное восстановление страны.
Количество просмотров 20847Количество комментариев 9
Универсал Warszawa 223K, как и седан, выпускали в Польше вплоть до 1973 года.
Наши за границей: во что превращались автомобили СССР в Китае, Корее, на Кубе
В 1950–1980‑е годы СССР экспортировал за рубеж довольно много легковушек, грузовиков, автобусов и даже троллейбусов. Но мало кто знает, что в страны социализма активно вывозили из Союза и технологии! Именно благодаря им в Румынии, Польше, Китае, на Кубе, в КНДР зародилась автомобильная промышленность.
Количество просмотров 134399Количество комментариев 7
Ё-мобиль заявили со всем современными устройствами, а также гибридной силовой установкой с роторно-лопастным (!), способным работать на бензине и газе, 60-сильным двигателем. Зачем? Почему? На журналистские тесты в 2013-м, понятно, выставили автомобиль с нормальным 1,4-литровым 75-сильным мотором FIAT.
Четыре обреченных автопроекта новой России
Обещали производство десятками тысяч в год и... пропали. «За рулем» вспоминает несбывшиеся мечты отечественных автостроителей ХХI века: Мишку, ё-мобиль, Руссо-Балт и Марусю (Marussia).
Количество просмотров 47565Количество комментариев 20
ГАЗ-2304 Бурлак – пикап на базе Волги ГАЗ-31029 предназначали уже, конечно, и частникам. В 1993-1995 гг. машины в разных вариантах испытывали и показывали на выставках. Но спрос на Волги был столь высок, что пикапу просто не нашлось места. Гораздо позднее небольшая фирма делала грузовую Волгу по имени Трофим, но уже совсем иной конструкции.
15 советских пикапов, которые от нас скрывали
Пикапы, которые делали в СССР, как и прочие грузовики, частникам не продавали. Ситуация стала меняться лишь в перестроечные времена. Но и тогда «автомобили с рюкзачками» выпускали мелкосерийно. «За рулем» проследил их эволюцию в нашей стране.
Количество просмотров 150592Количество комментариев 19
Одна из самых ярких ретропремьер выставки украшала стенд «За рулем» на Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина. Москвич‑408 Турист – спортивный автомобиль на узлах серийного Москвича‑408. В середине 1960‑х сделали всего два опытных образца на базе запущенного в 1964 году в серию нового Москвича‑408. Один из опытных образцов имел стальной кузов, другой – с наружными алюминиевыми панелями. Для придания жесткости днище усилили Х‑образным подрамником. Кроме того, одна машина была оснащена мотором с впрыском топлива ЦНИТА, который развивал 63 «лошадки» ­против стандартных пятидесяти.
Жаль, что оба опытных экземпляра пустили под нож. Но замечательно, что в мастерской Евгения Шаманского воссоздали такую машину – тщательно, до мельчайших деталей. И теперь у нас есть возможность рассмотреть этот замечательный автомобиль живьем. Спасибо реставраторам!
Неизвестные автомобили СССР: родстер, пикап, кабриолет...
Пикап ФЗУ, кабриолет КИМ‑10-51, великолепная реплика ЗИС‑102 — «За рулем» рассказывает о самых интересных машинах, представленных на 28-й выставке Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина.
Количество просмотров 16252Количество комментариев 4
Пожарных машин на базе ГАЗ-51, в том числе лестниц АЛ-17, в разных уголках страны было довольно много. Кстати, они и сохранялись лучше иных модификаций: пробеги — маленькие, а уход – хороший.
Самый популярный грузовик СССР – такого ГАЗ-51 вы не видели
Самый массовый в истории СССР грузовик — ГАЗ-51 делали почти тридцать лет, с 1946 по 1975 годы. За это время изготовили около 3,5 млн экземпляров. Рекорд за всю историю СССР!
Количество просмотров 34967Количество комментариев 5
Москвич‑402 — что наши инженеры срисовали у Опеля
Москвич‑402 — что наши инженеры срисовали у Опеля
«За рулем» сравнил 402-й Москвич — первый советский автомобиль новой, оттепельной эпохи — с его зарубежными современниками.
Количество просмотров 74578Количество комментариев 20
На стадии проектирования Волги ГАЗ-3111 подразумевали в том числе и дизель ГАЗ-560. Но товарных машин в таком исполнении не было. А тюнинговая фирма Техносервис в 2002-м предлагали Волгу с 92-сильным объемом 2,5 л мотором Toyota. Продали ли хотя бы один такой автомобиль – не знаю.
14 советских автомобилей с дизелем – почему их от нас скрывали
Из почти полутора десятков наших легковых автомобилей с дизелями обычным покупателям за всю истории отечественного автопрома были доступны единицы. Да и те большим спросом не пользовались…
Количество просмотров 137978Количество комментариев 16
Trekka. Лишь внимательный взгляд поймает детали – эмблему марки Skoda на руле и колпаках колес.
Первый и последний серийный автомобиль из Новой Зеландии: тест ЗР
Модель Trekka собирали за океаном в 60-х годах прошлого века на агрегатах Шкоды. В Европе таких машин всего шесть, и с одной из них близко познакомился «За рулем».
Количество просмотров 12315Количество комментариев 3
10 женщин, оставивших след в автоистории
10 женщин, оставивших след в автоистории
Поздравляя дам с праздником 8 Марта, вспоминаем представительниц прекрасного пола, чьи имена сохранила история мировой автомобилизации.
Количество просмотров 13261Количество комментариев 2
В основе этого чуда тоже Нива! Машину по имени Былина в 1997-м сделали в НАМИ. Дизайн, конечно, на любителя, но таковы были пожелания заказчика.
15 версий легендарной Нивы, которых вы не видели
Речь о семействе ВАЗ-2121, которое раньше носило гордое имя Нива. За 40 лет модель обросла множеством самых разных модификаций, в том числе редких и даже экзотических.
Количество просмотров 407310Количество комментариев 5
Mercedes-Benz 320
Очень редкий Мерседес W142 — ретротест кабриолета-пенсионера
Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142) появился в 1937 году. Времена были темные и мрачные, тем не менее «триста двадцатый» вызывает светлые чувства.
Количество просмотров 24867Количество комментариев 10
В Ульяновске с начала 1970-х вели работы по теме «Вагон» — перспективному внедорожнику на смену УАЗ-469. УАЗ-3172, появившийся в 1980-х, получился просторнее предыдущей модели, имел заметно доработанную подвеску. На машине испытывали разные отечественные моторы. Помимо утилитарной версии с брезентовым верхом сделали и вместительный универсал с улучшенной отделкой. Но рубеж 1990-х был не лучшим временем для новых отечественных автомобилей. Особенно таких — рассчитанных, в первую очередь, на армию.
На таких машинах мы не служили! 13 уникальных авто
ЗР рассказывает о самых редких, мелкосерийных и совсем несерийных отечественных военных автомобилях.
Количество просмотров 95799Количество комментариев 2
Переднеприводной Волге ГАЗ‑3103 не суждено было пройти даже более-менее масштабные испытания.
ГАЗ‑3103 и другие Волги, которых никто не увидел
Какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще, выяснил автоисторик «За рулем».
Количество просмотров 90135Количество комментариев 19