Был на сайте 19.08.2024 

Количество публикаций: 1412

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Генсек Брежнев в кабриолете ЗИЛ-111Д.
ЗИЛ-111 и одиннадцать пуль в Брежнева
Правительственный лимузин ЗИЛ-111Г выпускали совсем недолго – с конвейера не сошло и сорока машин. Но модель оставила след в истории: она связана с покушением на генсека.
Количество просмотров 40735Количество комментариев 7
ЗИС‑154 поражал необычным для нашей страны передовым дизайном: вагон с двумя автоматическими пассажирскими дверями, с большой площадью остекления и даже с изящным декором.
Советский гибридный автобус: заглянули в его родословную
Вагонная компоновка, новаторский дизайн, электрическая трансмиссия — революционный ЗИС появился на свет в 1946 году. Но без заимствований не обошлось.
Количество просмотров 11783
В одном из совхозов на целине Хрущев, стоя в ЗИС-110Б, держал перед целинниками речь.
Автомобили Хрущева: вместо броневика — кабриолет и внедорожник
Так близко к народу не подъезжал никто из руководителей страны: моду неспешно плыть в открытой машине вдоль толпы, ликующей на тротуарах, первым ввел Никита Сергеевич.
Количество просмотров 8450Количество комментариев 2
Волга ГАЗ‑23
Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23
С виду — обычная. Но только с виду. Под ее капотом — двигатель V8 мощностью 195 л.с. Но сзади — лишь одна выхлопная труба.
Количество просмотров 47997Количество комментариев 5
Макетный образец УАЗ-3170 Симбир, 1980 г.
Неизвестный УАЗ-3172: на «козла» совсем не похож
Пружинная подвеска, постоянный полный привод с блокировками, огромный дорожный просвет… Полвека назад на УАЗе сделали новый внедорожник, который по характеристикам не уступал иномаркам.
Количество просмотров 22338Количество комментариев 3
Citroen C4 после 112 000 км: проблема с навигацией
Citroen C4 после 112 000 км: проблема с навигацией
Нет, работает-то она исправно, только пробки не показывает. И не обновляется.
Количество просмотров 3966Количество комментариев 3
Packard Twelve 1508 с характерной фарой-прожектором и дополнительными звуковыми сигналами.
Packard Twelve: любимая машина Сталина
Этот Паккард был еще и первым бронированным автомобилем в кремлевском Гараже особого назначения (ГОН). И удерживал звание главного правительственного автомобиля СССР полтора десятка лет.
Количество просмотров 13697
Ретротест «акулы»: первая баварская «семерка»
Ретротест «акулы»: первая баварская «семерка»
С дебюта BMW семейства Е23 прошло больше сорока лет! Солидный возраст, чтобы взглянуть на автомобиль по-новому.
Количество просмотров 12671Количество комментариев 2
Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники
Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники
При разработке модели на заводе исследовали и испытали несколько зарубежных аналогов.
Количество просмотров 60101Количество комментариев 21
Умопомрачительный вазовский Рапан, несмотря на оригинальный кузов, тоже был ходовым электромобилем.
Эльф, Гном, Рапан... — забытые концепты АВТОВАЗа
А еще в те времена появились Москвич-2139 Арбат, Питер-Турбо, ЛуАЗ-Прото... Они не стали серийными машинами. Но какие эффектные были шоу-кары!
Количество просмотров 4926
Даже первый вариант белорусского концепта МАЗ‑2000 поражал воображение.
Концепты перестройки: эх, каких грузовиков не увидели!
Грузовики были самой консервативной частью автомобильной жизни Союза — до той поры, пока не появились концептуальные Тайфун и Русь. А МАЗ‑2000 Perestroika, хоть и не пошел в серию, сумел покорить Париж.
Количество просмотров 7512Количество комментариев 1
ВАЗ-Э1101
ВАЗ-Э1101 Чебурашка: неизвестный проект ВАЗа
Первый переднеприводный автомобиль создали на ВАЗе еще до появления серийных Жигулей. И он стал прообразом ЗАЗ-1102 Таврии.
Количество просмотров 6539Количество комментариев 5
5 феноменальных решений транспортера АТ-Л
5 феноменальных решений транспортера АТ-Л
Кузов без рамы, управление не сложнее легкового, девять передач в трансмиссии — технические возможности чуда советской послевоенной техники удивляют и сейчас. В этом убедился эксперт «За рулем», которому удалось «погонять» раритет.
Количество просмотров 55255Количество комментариев 8
Футуристическую Охту – один из символов обновления СССР – в 1988 году выставляли на автосалоне в Женеве.
Концепты перестройки: так наши дизайнеры представляли будущее
Едва в середине 1980‑х в СССР повеяло ветерком ускорения и перестройки, как начали появляться «дрим-кары». Каждый был нацелен на серию. И ни один не дошел до нее.
Количество просмотров 4348Количество комментариев 1
Прототип РАФ‑982 со стеклопастиковыми панелями кузова, 1965 г.
Тот самый «рафик»: полная история главного микроавтобуса СССР
РАФ‑2203 мог стать первой серийной машиной с пластиковым кузовом и роторным двигателем. А стал — спецавтомобилем московской Олимпиады и секретной «электричкой» Кремля!
Количество просмотров 35792Количество комментариев 2
Как тестировали Т-34 в наши дни — и другие истории «За рулем»
Как тестировали Т-34 в наши дни — и другие истории «За рулем»
Наш любимый журнал — вчера, сегодня и завтра.
Количество просмотров 1485
Как выбирали автомобиль столетия — и другие истории «За рулем»
Как выбирали автомобиль столетия — и другие истории «За рулем»
в 90-е и «нулевые» автомобильная жизнь России заиграла новыми красками.
Количество просмотров 1464
Как Нивы Сахару пересекли — и другие истории «За рулем»
Как Нивы Сахару пересекли — и другие истории «За рулем»
Люди и легенды нашего любимого журнала.
Количество просмотров 1870
Как выбирали название Лада — и другие истории «За рулем»
Как выбирали название Лада — и другие истории «За рулем»
Наш любимый журнал: его история — это история страны.
Количество просмотров 1214
Как тестировали первую Чайку - и другие истории «За рулем»
Как тестировали первую Чайку - и другие истории «За рулем»
Тираж нового, послевоенного журнала вырос в 17 раз!
Количество просмотров 1524
Как Маяковский Рено покупал — и другие истории «За рулем»
Как Маяковский Рено покупал — и другие истории «За рулем»
Рассказываем об интересных и малоизвестных фактах из истории нашего любимого журнала.
Количество просмотров 44033
Великий и могучий: ретротест того самого КрАЗа
Великий и могучий: ретротест того самого КрАЗа
Едешь по своей же, проделанной этим же КрАЗом колее, и думаешь: неужели здесь может ехать автомобиль? Может, но только такой. А таких даже в нашей истории было немного.
Количество просмотров 33018Количество комментариев 14
Дизайн машины отличали строгость и отчасти даже минимализм – кузов почти без декора. Но художникам удалось создать не только гармоничный, но и «долгоиграющий», не подверженный быстротечной моде облик. Внешность более поздних ЗИЛ‑114 почти не отличалась от стилистики ранних.
«Членовоз» Политбюро: история ЗИЛ‑114
Про каждый советский легковой автомобиль можно сказать – эпохальный. Но ЗИЛ‑114 действительно такой. Он стал в середине 1960‑х не только современным, но и передовым.
Количество просмотров 9257Количество комментариев 2
Городские машины семейства Ikarus 280 завозили к нам до начала 2000‑х годов.
Любимые венгерские автобусы — вы их помните?
Вот уж какая иномарка стала в СССР абсолютно своей, родной, так это Ikarus! В общей сложности к нам завезли более 150 000 машин! Ведь в Союзе с его гигантскими расстояниями и растущими городами автобусов всегда не хватало.
Количество просмотров 31224Количество комментариев 2
КамАЗ‑53202 1971 года с модерни­зированной кабиной – на полигонных испытаниях.
История КАМАЗа — он «похоронил» легендарный ЗИЛ
Во времена, когда ЗИЛ еще был заводом, КамАЗ был ЗИЛом...
Количество просмотров 43533Количество комментариев 3