Был на сайте 19.08.2024 

Количество публикаций: 1412

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Оригинальный капот открывался как влево, так и вправо.
Этот советский автомобиль бизнес-класса мог купить любой желающий
Но с одним условием: если у него в кармане было 40 тысяч рублей.
Количество просмотров 21977
Однажды 9-летний Citroen C4 отказался заводиться. Причина вас удивит
Однажды 9-летний Citroen C4 отказался заводиться. Причина вас удивит
Чтобы не оказаться в такой ситуации, стоит время от времени проверять батарейку в брелоке.
Количество просмотров 3051
Забавная инсталляция в Рижском мотор-музее: BMW 326 после реставрации и такой же автомобиль, проживший долгую, тяжелую жизнь и обросший деталями, которые смог достать владелец.
Трофейные автомобили в СССР: сколько их было? Кто на них ездил?
Немцы практически не повлияли на советскую инженерную школу, но на автомобильную жизнь страны – значительно.
Количество просмотров 2516
Серийный ГАЗ‑63 – уже с цельнометаллической кабиной и наружным зеркалом заднего вида.
ГАЗ-63: вот что ему дал ленд-лиз (но своего было больше!)
Разбираем по узлам и деталям первый серийный полноприводный грузовик из Горького.
Количество просмотров 4435
Эту советскую малолитражку обожали за границей. И вот почему
Эту советскую малолитражку обожали за границей. И вот почему
Двухцветный кузов, прогрессивные двигатель и коробка передач, шикарный интерьер... – Москвичу-407 было чем привлечь к себе внимание.
Количество просмотров 14229
Поздний полноприводный универсал на базе Москвича‑423Н – с более богатой отделкой.
Такой Москвич нам нужен!
Тот случай, когда вызов почти 70-летней давности оказался актуальным, а история полноприводного и при этом сравнительно комфортабельного (и доступного) авто потребовала продолжения.
Количество просмотров 2708
Как в СССР продавали авто с пробегом (и как «кидали» продавцов и покупателей)
Как в СССР продавали авто с пробегом (и как «кидали» продавцов и покупателей)
Иногда купля-продажа подержанной машины напоминала детектив, иногда триллер, а в иных случаях и то, и другое вместе, да еще с комедийным колоритом. Но чаще это было приключение со счастливым концом.
Количество просмотров 7935
Под торпедо - набор тумблеров для включения фар и подфарников в самых разных комбинациях. Нечто типа сигнала «свой-чужой».
Самые секретные советские Волги: мощнее BMW и быстрее Мерседеса!
На протяжении трех десятилетий в СССР выпускали тайные модификации престижных седанов, о которых никто и ничего (почти!) не знал.
Количество просмотров 8542
Опытный образец ГАЗ-М72 1954 года. Уже в следующем году доработанный автомобиль пошел в серию.
Первый кроссовер СССР: полная история ГАЗ-М72
В СССР кроссоверы не только делали, но даже продавали – более полувека назад.
Количество просмотров 4316
За основу КИМ-10 взяли Ford Prefect.
10 зарубежных конструкций, которые продвинули наш автопром
Самые заметные прорывы в нашей автомобильной истории часто случались не без вмешательства иностранцев — ведь основы советской автоиндустрии были заложены с помощью импортных технологий.
Количество просмотров 3988
Ручка багажника забавная, хотя очень удобная. На поздних версиях указатели поворота с крыльев переместили в бампер.
Ну и жучара! Ретротест самого народного из Фольксвагенов
Жук, он же Käfer, он же Beetle — на этих машинах ездили и экономные бюргеры, и не обремененные семьей представители среднего класса, и, конечно, молодежь самых разных стран, от бедной Африки до богатых США.
Количество просмотров 3675
Самый известный американский грузовик Красной Армии — Studebaker US6.
Всё для Победы! Гражданские автомобили на войне
Это были массовые, еще предвоенные модели, поставленные на производство уже после 1941 года. А также множество импортных автомобилей разных классов.
Количество просмотров 3673
ГАЗ‑53: а что он взял у Чайки?
ГАЗ‑53: а что он взял у Чайки?
Один из самых массовых грузовиков Советского Союза во многих отношениях отличался от предшественника — ГАЗ‑51.
Количество просмотров 16583
За решеткой радиатора ЗАЗ-966 радиатора (естественно!) не было.
Народный Запорожец СССР: удивительные факты об «ушастом»
Над ЗАЗами моделей 966 и 968 много смеялись, издевались, придумывали им обидные клички. Но у этих машин были и достоинства. Правда, часто они являлись продолжением недостатков.
Количество просмотров 5482
Британская Lada Samara Flyte.
Этот советский автомобиль был круче многих иномарок. И понятно почему
Его конструкция изначально была удачной. А присущие новой модели недочеты на стадии доводки убрали опытные конструкторы Porsche. Так и получился всеми любимый ВАЗ-2108.
Количество просмотров 10415
Легендарный «шестисотый» из 1990-х – ретротест Мерседеса W140
Легендарный «шестисотый» из 1990-х – ретротест Мерседеса W140
«Шестисотыми» у нас называли все Мерседесы этого семейства, а не только модификации S600 c моторами V12. К нам на тест попал тоже не чистый «шестисотый». Зато с забавной историей от тюнинговой фирмы Brabus.
Количество просмотров 8140
ИЖ-14 в заводском музее.
Нива из Ижевска: история внедорожника ИЖ-14
Компактный ижевский внедорожник родился раньше всем известной Нивы. И по конструкции и ездовым характеристикам он был (в чем-то) более продвинутым, чем модель из Тольятти.
Количество просмотров 5918
Небольшую часть ЛАЗ-695Н оснащали прямоугольными фарами.
Они возили космонавтов и рабочих: 13 уникальных автобусов ЛАЗ
Семейство ЛАЗ-695/697/699 – самое массовое и «долгоиграющее» в истории львовского завода. В него входили не только множество серийных моделей, но и никому не известные версии.
Количество просмотров 8842
Самая желанная Волга: ретротест машины из «Березки»
Самая желанная Волга: ретротест машины из «Березки»
Путешествуем на Волге ГАЗ‑24 — самом мощном советском легковом автомобиле из доступных за деньги.
Количество просмотров 11642
Владельцы Волги ГАЗ-21 требовали заменить АКП на механику: да/нет?
Владельцы Волги ГАЗ-21 требовали заменить АКП на механику: да/нет?
Это правда — и причины у граждан были веские.
Количество просмотров 2861
Габариты автомобиля почти не изменились, но дизайн заметно переработали. Прямоугольные фары сохранили, но решетка радиатора по моде тех лет стала черной, поставили иные бамперы. Москвич‑2140 получил и новые, утопленные ручки дверей – более безопасные.
Москвич‑2140: что он взял от 412-го?
Эксперт «За рулем» — о том, как появился последний в истории АЗЛК заднеприводный автомобиль.
Количество просмотров 8615
Chrysler Airflow, вдохновивший японских стилистов.
13 моделей, с которых начинался японский автопром
Нынешнее могущество автомобильной промышленности страны Восходящего солнца начиналось с копирования зарубежных конструкций. И чаще совсем немудреных.
Количество просмотров 14603
Автобус последнего поколения с высокой крышей ЗИЛ‑32071.
Самый удивительный советский автобус: Юность и ее «дети»
Выросший из Юности ЗИЛ‑119 стал в 1970-х визитной карточкой завода имени Лихачева и всего советского автопрома. Хотя в серию, пусть и в малую, пошел лишь в 1990-х. Зато в историю — причем не только в автомобильную — вошел сразу после рождения.
Количество просмотров 2824
ВАЗ-2131 и ВАЗ-2131-05
300 л.с. и кузов вместо багажника — таких Нив вы (точно!) не видели
По количеству модификаций семейство ВАЗ-2121 Нива — рекордсмен среди отечественных моделей. Как их только не переделывали! Причем не только у нас, но и во многих странах мира, включая Австралию.
Количество просмотров 12000
Первый образец ЗИЛ‑118 Юность. В начале 1960‑х ­автобус выглядел очень эффектно.
Самая крутая маршрутка СССР: длинная яркая Юность
Микроавтобус ЗИЛ-118 Юность породил множество легенд и мифов. Ничего удивительного: ведь это один из самых странных и спорных автомобилей в нашей истории.
Количество просмотров 6193