Был на сайте 19.08.2024 

Количество публикаций: 1412

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Американская выставка 1959 года в Сокольниках. На первом плане Pontiac Bonneville.
Мотор-шоу по-советски: как в СССР проходили автовыставки
Автомобильные выставки в Союзе устраивали редко. Однако там было на что посмотреть. Американские, немецкие, итальянские, чешские машины. И не только серийные, но даже концепт-кары.
Количество просмотров 1468
Сохранившийся, правда, с более поздним двигателем ЗИЛ‑112С.
Такого ЗИЛа вы не видели: самый быстрый автомобиль СССР
Машины, подойбной этому ЗИЛ-112С, у нас в стране быть не могло. Но она была!
Количество просмотров 9488
Первой моделью ярославского завода стал Я‑3 Ярославец, выпуск которого наладили в 1925 году. Я‑3 – воплощение в серийной модели проекта У‑3 завода АМО. Этот проект представлял собой модернизацию американского трехтонного грузовика White TAD. Такие машины поставляли в Россию еще до революции, а АМО позднее занимался их капитальным ремонтом.
История первых советских грузовиков, о которых незаслуженно забыли
Перед Великой Отечественной войной Ярославский Автомобильный завод (ЯАЗ, до 1936 года – ЯГАЗ – государственный автозавод) в СССР был единственным, выпускавшим автомобили грузоподъемностью более 3000 кг. Правда, делали их в небольших количествах.
Количество просмотров 1909
Стеклопластиковый ЗИС‑112/2.
Советские Ferrari: уникальные спорткары 1950-х
Вы знали, что на ЗИЛе выпускали гоночные автомобили?
Количество просмотров 1170
Тюнинговый вариант ГАЗ-М21 ателье Ghia.
Удивительные кадры: вот что делали за границей с нашими Волгами!
Экспорт Волг по сравнению с Москвичами и Ладами был невелик. Но и из них на Западе делали необычные версии.
Количество просмотров 40202
ИЖ‑2126–60 Ода– смешной и грустный, интересный и завиральный, вызывающий раздражение и покоряющий потенциальными возможностями автомобиль.
Очень странный «вездеход»: мотор — от Нивы, тормоза – от Москвича...
Полноприводный ИЖ‑2126 – один из самых редких и неординарных отечественных автомобилей начала нынешнего века.
Количество просмотров 14350
ВАЗ-2111-90 Тарзан-2.
Полный привод, скорость за 200 км/ч… – самые редкие и удивительные ВАЗ-2110
«Десятка» стала первым серийным автомобилем из Тольятти, разработанным уже в новой России. И едва стартовав, эта модель быстро начала обрастать интересными модификациями.
Количество просмотров 108692
Длиннющий «хвост» ЗИС‑112 придавал ­автомобилю экстравагантный вид.
Самый крутой автомобиль СССР: гран-туризмо имени Сталина
Бурный рост советского автоспорта после Великой Отечественной связан не только с общей атмосферой послевоенного духовного и технического подъема, но и с правительственной директивой.
Количество просмотров 181400
Ретротест вечного автомобиля: 420 000 км без капремонта!
Ретротест вечного автомобиля: 420 000 км без капремонта!
Имя Mercedes-Benz обычно ассоциируется с шиком и роскошью. Но этому седану W124 скорее подходит эпитет «скромный». Впрочем, роскоши здесь тоже хватает – но она другого рода.
Количество просмотров 5747
Итальянский кабриолет ателье Giallo Exploit.
Наши Нивы за границей – 11 неизвестных проектов
Лада Нива была одной из самых востребованных советских машин на Западе. И одной из тех, которую за границей переделывали особенно усердно.
Количество просмотров 55108
ЗИС‑150 стал первой принципиально новой машиной завода с начала 1930‑х. Он имел совершенно новую, трехместную кабину. Первые автомобили 1947 года из-за недостатка стали имели деревометаллическую кабину. С 1949‑го выпускали грузовики уже с полноценной стальной кабиной.
Первый послевоенный грузовик СССР: скопирован или нет?
Сравнили ЗИС‑150 с предшественником ЗИС‑5 и зарубежными аналогами-ровесниками.
Количество просмотров 12284
НАМИ-0288 Компакт.
Эти автомобили в СССР не встречались на дорогах – зачем их делали?
А машины эти были удивительные, во многом передовые – взгляд конструкторов и дизайнеров в завтрашний день. Сегодня такие автомобили называют концепт-карами.
Количество просмотров 32023
Фирменная «птичка» Паккарда начала 1940‑х.
Американский лимузин, который знали в СССР: полная история
Эксперт «За рулем» лично познакомился с редкой птицей — выпущенным в 1941 году автомобилем Packard 180, он же One Eighty, он же Super Eight.
Количество просмотров 14453
Москвич-407Э в Норвегии.
Двухцветный кузов, дизель, маленькие колеса... – это Москвич? Да!
Москвич-407 (а потом и Москвич-403) был одним из самых успешных советских экспортных автомобилей. 407-й готовили даже к продаже за океаном.
Количество просмотров 15251
10-летняя иномарка нашей сборки: что сломалось? Почем ремонт?
10-летняя иномарка нашей сборки: что сломалось? Почем ремонт?
Очередное ТО обошлось в 15 688 рублей – с учетом замены шаровой опоры.
Количество просмотров 2836
Эстонский ТА-6.
Не ищите в справочниках — 10 загадочных автобусов СССР
Эти машины не были массовыми, хотя и встречались на дорогах. Но как они назывались и какие заводы их выпускали – мало кто знает.
Количество просмотров 5838
Как «За рулем» в советское время тестировал автомобили (и даже иномарки)
Как «За рулем» в советское время тестировал автомобили (и даже иномарки)
В 1972 году впервые широко отмечали 50-летие образование СССР. «За рулем» — журнал ЦК ДОСААФ, разумеется, тоже не мог остаться в стороне. Но отметил это событие необычно – по-автомобильному.
Количество просмотров 10193
Тест на патриотизм: история военных автомобилей
Тест на патриотизм: история военных автомобилей
Проверим знания по истории отечественных армейских автомобилей. В основном — времен той войны, но немного и послевоенных.
Количество просмотров 1848
ГАЗ-РАФ-3902.
Волки в овечьей шкуре – как в СССР маскировали секретные машины
Об этих автомобилях не писала пресса, не упоминали отраслевые справочники.
Количество просмотров 140839
Последний из серии прототипов этого семейства – Москвич‑3–5-6, к счастью, сохранился в первозданном виде. Стоял в разоренном музее АЗЛК. Недавно показывался в экспозиции на ВВЦ, посвященной истории завода.
Неизвестный Москвич: он должен был сбросить Волгу с пьедестала
Опытный автомобиль с индексом 3-5 появился за десять лет до принципиального нового серийного 2140.
Количество просмотров 28836
Самый элегантный автомобиль СССР – за что его любили за границей?
Самый элегантный автомобиль СССР – за что его любили за границей?
Москвич-408 – звезда второй половины 1960-х. Этот автомобиль был удачным по конструкции. Но не только.
Количество просмотров 6905
Ранняя, еще с так называемым коротким крылом Lada Samara фирмы Deutsche Lada в модной окраске и с люком в крыше.
Между нашей и иномаркой: советские Лады для экспорта
У нас всегда особо ценили экспортные версии отечественных машин. Хотя большинство автолюбителей в СССР даже не знали, чем они отличаются от моделей для внутреннего рынка.
Количество просмотров 33578
Стилистика интерьера Волги в начале 60‑х годов выглядела еще вполне современной. На часть экспортных машин приемники ставили за рубежом, а не на заводе.
Крейсер советских дорог: ретротест заветной Волги, как у Юрия Никулина
Каковы ощущения за рулем Волги ГАЗ‑22 – универсала, недоступного в былые годы простым советским гражданам?
Количество просмотров 23588
Легенда ЗИС-5: при чем тут три брата-коммуниста?
Легенда ЗИС-5: при чем тут три брата-коммуниста?
Этот автомобиль в нашей стране знали все. Известен он был даже за рубежом, поскольку стал одной из первых советских экспортных машин.
Количество просмотров 3929
Ранний ЛАЗ-695.
От мала до велика: 10 самых любимых автобусов СССР
Городской, пригородный, междугородний... – автобус в советские времена был главным транспортом.
Количество просмотров 48033
Страницы