Был на сайте 19.08.2024 

Количество публикаций: 1414

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Самые продаваемые автомобили в истории нашей страны
Самые продаваемые автомобили в истории нашей страны
Конечно, продаваемость той или иной модели в СССР определялась, в основном, не симпатиями покупателей, а предложением. Попросту: брали все, что давали, а заводы всегда работали на полную мощность.
Количество просмотров 23380Количество комментариев 16
 Москвич-Г5 – последний формульный автомобиль АЗЛК.
Циклоп, Победа-Спорт, Эстония-21... - самые быстрые спорткары СССР
Интересные, этапные автомобили для кольцевых гонок у нас получались настолько неплохо, что их даже можно сравнить с некоторыми зарубежными ровесниками.
Количество просмотров 36256Количество комментариев 1
От лошадей до Porsche: на чем ездили милиционеры?
От лошадей до Porsche: на чем ездили милиционеры?
Нынче на выставках ретро-техники почти всегда есть милицейские автомобили разных марок и времен. Правда, практически все они – хорошо сработанный новодел, сооруженный из обычных серийных автомобилей. В нашей галерее - только оригинальные автомобили и уникальные фотографии отечественных милицейских машин...
Количество просмотров 20700Количество комментариев 4
Ижевские автомобили, о которых вы и не знали
Ижевские автомобили, о которых вы и не знали
Судьба Ижевского завода была сложной. Тем не менее в былые времена там тоже пытались делать оригинальные, а иногда и очень интересные автомобили.
Количество просмотров 53852Количество комментариев 21
18 главных (в том числе и будущих) моделей ГАЗа — репортаж ЗР
18 главных (в том числе и будущих) моделей ГАЗа — репортаж ЗР
По горьковским автомобилям можно изучать сложную и неоднозначную историю нашей страны. Ведь они принимали участие во всех эпохальных событиях последних 85 лет, ярко отражали дух своей эпохи. Мы отправились в Нижний Новгород, чтобы узнать, чем живет ГАЗ сегодня.
Количество просмотров 46294Количество комментариев 13
Москвич‑2140
Машины нашего детства – ретротест Москвича-2140
Едем в далекие семидесятые на последнем в истории АЗЛК заднеприводном Москвиче.
Количество просмотров 67038Количество комментариев 128
В Петрограде до 1919 года понемногу собирали Руссо-Балты из вывезенных из Риги деталей. Строго говоря, их можно считать последними автомобилями империи и первыми советскими.
Первый советский частный автовладелец? Никогда не угадаете, кто это!
«Я еще никогда не видел такого скопления Роллс-Ройсов, которое наблюдал однажды вечером на набережной Москвы-реки», - писали европейские туристы о Москве в конце 20-х годов.
Количество просмотров 27835Количество комментариев 6
В былые времена трудно было найти в СССР человека, не слышавшего о броневике, с которого в апреле 1917-го вождь Октябрьской социалистической революции Владимир Ульянов (Ленин) выступал перед публикой в Петрограде. Броневик, установленный возле Финляндского вокзала, стал почти таким же родным, как пионерский галстук, и привычным, словно декабрьский снег. Знатоки, правда, говорят, что именно этот Austin выпущен в 1919-м. Но с позиций революционной символики это, конечно, мелочь.
Автомобили революций. Выбор лидеров
Столетие Октябрьской революции – хороший повод вспомнить автомобили, участвовавшие в социалистических преобразованиях. Причем не только в России, но и в странах, которые некогда принято было называть социалистическим лагерем – европейских, азиатских и даже американской…
Количество просмотров 13182Количество комментариев 2
Знаменитая Панголина Александра Кулыгина – умельца из Ухты в начале 1980-х поражала воображение неизбалованных дизайнерскими изысками граждан. Автор использовал агрегаты ВАЗ. Автомобиль удивлял, в частности, подъемной крышей с электроприводом.
15 уникальных самодельных автомобилей времен СССР
Немногие нынче помнят телепередачу «Это вы можете», в которой рассказывали о конструкторах-умельцах, изобретающих и изготавливающих разнообразные, подчас удивительные устройства. Одним из основных приложений сил советских Самоделкиных были автомобили.
Количество просмотров 115768Количество комментариев 10
Столичная фабрика Ивана Пузырева строила автомобили с 1911 по 1914 год. Изящные машины делали с максимальным использованием деталей собственного производства. Но успели собрать всего несколько десятков. В январе 1914 года завод сгорел.
Колеса Российской империи: наш автопром до революции
Разбираемся, какова была автомобильная жизнь России до 1917 года.
Количество просмотров 38331Количество комментариев 17
Они были первыми – кто и когда изобрел проигрыватель, дизель, впрыск...
Они были первыми – кто и когда изобрел проигрыватель, дизель, впрыск...
Нынче слово «новый» применяют к малейшему изменению дизайна или комплектации, и иногда трудно поверить, что за последние несколько десятков лет ничего особо нового в автомобилестроении, в общем-то, не изобрели. Все основное придумали давно, а многое - и вовсе больше века назад! Обидно к тому же, что многие модели, ставшие революционными, нынче забыты, а их достижения приписывают другим. Восстановим историческую справедливость!
Количество просмотров 21290Количество комментариев 6
Отечественная экзотика ЗИЛ-41042 – санитарный универсал с 315-сильным двигателем для сопровождения кортежа престарелого генсека Брежнева. Сделали лишь две такие машины. А до этого – две аналогичных на базе модели ЗИЛ-114.
Доктор едет-едет: необычные, забытые, элитные санитарные машины
В мире спецавтомобилей санитарные — одни из самых многочисленных и разнообразных. Чего в этом племени только нет: от автобусов до одноместных компактов! Вспомним санитарки разных стран, конструкций и времен, вплоть до современных.
Количество просмотров 22468Количество комментариев 14
Старые незнакомые: тест ЗР по отечественной автоистории
Старые незнакомые: тест ЗР по отечественной автоистории
Предлагаем тест для продвинутых знатоков нашей истории. Впрочем, ответы практически на все вопросы были в наших публикациях, причем недавних.
Количество просмотров 24662Количество комментариев 10
Самые провальные автомобили XXI века
Самые провальные автомобили XXI века
Ни интерес публики на автосалонах, ни сногсшибательный дизайн, ни даже восторженные оценки журналистов вовсе не гарантируют автомобилю коммерческий успех. А ведь ради этого, в первую очередь, автомобиль и делают, вкладывая в новинку силы, время и миллионы. В списке неудачников нынешнего века модели из США, Европы (включая нашу страну) и даже Японии. Кто из нас не ошибается…
Количество просмотров 138395Количество комментариев 19
SAAB 99
Saab 99 - ретротест «шведской зажигалки»
Назвать шведский седан ретроавтомобилем язык не поворачивается, а ведь в этом году Saab 99 отмечает 50‑летие – солидный возраст для машины!
Количество просмотров 20122Количество комментариев 12
Гербовая печать - 10 загадок о логотипах авто
Гербовая печать - 10 загадок о логотипах авто
Каждая компания своим логотипом хочет что-то сказать нам. Но за давностью лет не все сообщения легко расшифровываются. Однако вам это по силам - пройдите наш тест.
Количество просмотров 24511Количество комментариев 15
Наши любимые автодолгожители... Рейтинг ЗР
Наши любимые автодолгожители... Рейтинг ЗР
Рекордсмены по продолжительности конвейерной жизни были практически в каждой европейской стране. Volkswagen Kaefer, Citroen 2CV, Trabant, FIAT 126, а также выпускаемый и поныне Mercedes-Benz G-Klasse - все эти модели неоднократно модернизировали, но основа оставалась неизменной десятилетиями. У нас тоже немало долгожителей (речь в данном случае лишь о легковых машинах), причем история некоторых еще не закончилась, посему они вполне могут претендовать на лидерство и в отечественном, и в мировом рейтинге. Вот тринадцать самых «долгоиграющих» моделей отечественного автопрома.
Количество просмотров 47164Количество комментариев 16
Ошибки природы - самые странные причуды автопроизводителей
Ошибки природы - самые странные причуды автопроизводителей
Это теперь никто не удивляется внедорожникам под маркой Bentley и Maserati, полноприводным Ferrari или переднеприводным Мерседесам. А в былые годы фирменная специализация была куда жестче. Тем не менее даже успешные и прибыльные компании иногда шли на эксперименты, иногда – провальные, о которых теперь не любят вспоминать, иногда бессмысленные, но порой, как показало будущее, — перспективные…
Количество просмотров 76438Количество комментариев 7
Дежурим в санитарном «рафике» 1960-х годов.
Ретросанитарка РАФ-977ИМ: едем на вызов!
Сирена этой санитарки (к сожалению, мы не можем передать здесь сей звук!) не столь пронзительна, как у современных машин. Да и скромный оранжевый фонарь, предшественник сегодняшних ослепительных синих «люстр», едва виден при ярком солнце. Тем не менее этот РАФ – настоящая скорая, способная, если ­потребуется, и сегодня выйти на линию.
Количество просмотров 27692Количество комментариев 8
В довоенных работах Юрия Долматовского оригинальна концепция: представительский автомобиль с двигателем сзади. А стилистика продиктована американским влиянием.
Советский автодизайн: история оригинального копирования
Споры поклонников отечественного автопрома со скептиками, утверждающими, что в СССР всё (в том числе дизайн) сдирали, не утихают много лет. Так была ли в СССР своя дизайнерская школа?
Количество просмотров 51105Количество комментариев 21
Станки, снаряды, корабли - с чего начинали автогиганты
Станки, снаряды, корабли - с чего начинали автогиганты
Многие фирмы, чьи истории насчитывают уже несколько десятилетий, а то и второй век, известные и уважаемые ныне, начинали свой путь вовсе не с автомобилей. Их первая продукция на фоне нынешних достижений покажется необычной, а иногда и курьезной. Давайте вспомним первые изделия нынешних «китов», а заодно и их первые автомобили…
Количество просмотров 16265Количество комментариев 6
Оригинал или копия: угадай, что за машина?
Оригинал или копия: угадай, что за машина?
Китайские компании прогрессируют. Копированием машин известных марок они занимаются давно, но с годами преуспевают в этом все больше и больше. Иной раз, особенно с некоторых ракурсов, определить, оригинал перед вами или искусное, ловкое подражание, совсем не просто. А у вас получится?
Количество просмотров 18709Количество комментариев 8
Переднеприводный ЗАЗ 1970 года – старт долгого и мучительного пути к Таврии. В начале 1970-х проект именовали «Перспектива». Предполагали двигатели рабочим объемом 0,9 л и 1 л, мощностью 40 и 44 л.с., и уже 5-ступенчатую коробку передач.
Запорожцы, которых вы никогда не видели
За тридцатилетнюю советскую историю Запорожский автозавод, бывший «Коммунар», создал совсем немного моделей. По сути, серийными были лишь три кузова: для ЗАЗ-965, ЗАЗ-966/968 и ЗАЗ-1102, который, строго говоря, Запорожцем уже не был, а именовался Таврией.
Количество просмотров 101267Количество комментариев 10
Citroen C4 Sedan из парка ЗР: опять полетела цепь ГРМ
Citroen C4 Sedan из парка ЗР: опять полетела цепь ГРМ
Ну как можно умудриться сделать неплохой автомобиль таким ломким? Едешь и радуешься, ведь всё при нем: просторный, со вкусом отделанный салон, отменная динамика, хорошие тормоза, приличная управляемость, комфорт. Но всё это мгновенно забывается, когда в очередной раз Citroen вдруг, без каких-либо «предисловий», требует внимания, времени и денег.
Количество просмотров 43476Количество комментариев 45
Первые автомобили-клоны: британцы, немцы, шведы...
Первые автомобили-клоны: британцы, немцы, шведы...
Сегодня копирование китайскими заводами европейского, корейского и японского дизайна – излюбленная журналистская тема. Правда, присмотревшись к китайским машинам внимательней, понимаешь: это вовсе не точные копии, а образцы, сделанные «по мотивам». Поэтому доказать копирование невозможно, да никто всерьез этим заниматься и не будет.
Количество просмотров 38836Количество комментариев 2