Осенью 1963-го на автосалоне во Франкфурте дебютировал автомобиль, которому суждена была долгая, счастливая жизнь. Авторы отметили это незаурядное событие, пообщавшись c «Порше-911» первого поколения.
Автомобилистам ХХI века трудно представить, сколько ухищрений и специфических навыков требовала от их предков зима полвека назад. Глядя на первый снег и листая старые подшивки, былое вспомнил автор.
Чтобы пробудить во вполне взрослом человеке мальчишку, ничего лучше автомобиля, наверное, не придумать, сделал вывод автор, поездив на «Линкольне» 1972 года.
Грозное имя этой машины сочетается с миролюбивым, однако немного норовистым характером. На одном из символов немецкого экономического чуда прокатился автор.
Примерить роли создателей и героев одного из самых популярных советских фильмов взялась съемочная группа «За рулем». Постановка Сергея Канунникова, ассистент режиссера Денис Панов, главный оператор Александр Кульнев.
Вокруг все больше автомобилей, построенных на одной платформе. Но вот что интересно – это, по сути, одна машина, прикрытая разными кузовами, или разные?
«Новый» не всегда автоматически означает «лучший». Иногда прежняя модель оказывается удобней и практичней новинки. Для первого очного сравнения старого и нового автор решил выбрать два поколения «Хонды CR-V».
Кажется, относительно недавно таких автомобилей было немало на московских улицах, а уже нет ни страны, из которой их экспортировали, ни страны, куда поставляли. Автор поездил на ЭМВ-340 – последнем БМВ из Тюрингии.