Просторный грузопассажирский автомобиль в городе порой удобнее легкового и уж точно полезнее. С обновленным «Фордом» познакомился Сергей Канунников. Фото Александра Батыру.
Для баварской фирмы БМВ 5-й серии – машина особенная: она очень важна для имиджа и особенно для экономики компании. «Пятерку» шестого поколения оценил Сергей Канунников.
Тем, кому запросы семьи, практичность, комфорт важнее дизайнерских изысков и рафинированной управляемости, Сергей Канунников посвящает этот тест, проведенный вместе с потенциальными покупателями. Фотомоделями руководил Константин Якубов.
Недорогой, но вместительный и комфортный, не прожорливый, но достаточно быстрый – этого ждут от автомобилей очень популярного в России класса. Сергей Канунников сравнивал только что поступивший в продажу «ТагАЗ-Вега» с уже завоевавшими неплохую репутацию конкурентами. С фотокамерой работал Константин Якубов.
Откровенно говоря, поначалу я считал его более хлипким. Наверное, виной тому уж больно экстравагантный, какой-то несерьезный облик с немного вызывающе выпяченной передней «губой». Но постепенно доверие к 308-му росло, особенно после нескольких командировок, в том числе зимней – в Великий Устюг по совсем не бархатным дорогам.
Популярный в России автомобиль подвергли небольшой, но важной модернизации, вызвавшей у покупателей вопросы и даже подозрения. Расследование вели Сергей Воскресенский и Сергей Канунников. Фото Александра Батыру.
Обновленный «КИА-Каренс» должен заинтересовать покупателя, подбирающего себе автомобиль в классе компактных минивэнов – так показалось Сергею Канунникову. Фото Александра Батыру.
Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга покупателей, производители придумали делать их с четырьмя дверьми вместо классических двух. Но и эти отошедшие от канонов автомобили создают некую богемную ауру. Несколько дней в ней купался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.
Так и вижу презрительные улыбки тех, кому нужно минимум 2 литра на брата и кто считает, что такие машинки – удел лишь светловолосой части прекрасного пола. Попробуем избавиться от комплекса превосходства? Беспристрастно взглянуть на микролитражки попытался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.
Даже на малых скоростях подголовник при ударе сзади уменьшает нагрузку на шею почти на треть! Итоги необычного испытания подводит Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.