Вот Я и говорю, что конструкция древнее о..вна мамонта. В смысле ни дифференциала межосевого, ни блокировки. Думал что появилось наконецтаки, чтобы можно было улучьшить безопасность при более или менее прямолинейном движении зимой, ан нет. Ну и зачем такое нужно?
24.08.2018
-14
Ужасно много лет, да. 10 лет назад демобилизовывался, в мою роту как раз новые "буханки" привезли. Санитарки, технички и т.д. Наверное, их сразу же выбросили, так выходит?
Классификация на сайте "Автомобиль года" не имеет отношения к вашему изданию, но является свидетельством разноклассовости представленных автомобилей. Понятно, что автомобиль высшего класса будет выглядеть лучше на фоне конкурентов. В данном случае это выглядит, как попытка рекламы KIA. Вот когда сравните с Forester и Outlander - это будет объективным обзором.
Ознакомьтесь с классификацией кроссоверов например на сайте "Автомобиль года". KIA Sportage относится к категории К2 Легкие внедорожники. А XV к категории К1 Компактные внедорожники. Eclips Cross в каталоге еще нет, но его близкий родственник ASX так же относится к категории К1. А что касается цен, то она вряд-ли может являться критерием для сравнения - это же автомобильное издание, а не финансовое.