Хм, но изначально маркетологи говорили о безперспективности дизеля у нас, да и корпоративные машины берут в самой дешёвой комплектации, а дизель к ней не относиться, за него доплата более 60 тысяч. Ну и 408- не та машина, что бы брать как корпоративную.
Статья возмутительна. Аутлендер на последнем месте??? Самый лучший по проходимости, по простору и эргономике из всех этих даже в подметки не годящихся ему кроссоверов. Все кто ездил на ауте довольны и не хотят его менять на что либо. А все его ,,конкуренты "по статье ему не конкуренты. Субъективная сугубо статья про несравнимые с аутом обмылки. Не куплю больше журнал
Не писатель, потому прощаю себе ошибки (грамматические, да ещё в неродных языках). А производители, используют «Space» именно для того, чтобы подчеркнуть вместительность авто, а не его гламурность. И Spacewagen, отнюдь не космический вагон, а просторное авто.
Я имею ввиду не заменить, а если бы он был пятым в тесте, то где бы он расположился по своим характеристикам? Между Хондой и Маздой или под Маздой? Или может ещё ниже? Вы на нём ездили, прикинуть можете.
Я из всех рулил только РАВ4 и после турбоФокуса это, блин, овощной автобус который не умеет ни разгоняться, ни поворачивать.