К сожалению, в вашей таблице нельзя отразить такое понятие как "износостойкость материалов", как отделочных, так и конструкционных. Тут корейцы "преуспели" - облезающие рули, протёртые материалы обивок, хрупкий и ненадёжный пластик под капотом, ключи зажигания.
Двигатель, подозреваю, из серии "Гамма", тот что на Соляре. Если посмотреть чуть внимательнее, видим, 97 кВт/132 л.с. при 6300 об/мин, а крутящий момент, почти самый низкий из квартета - 161 Н·м при 4850 об/мин. т.е по факту, азиаты врут, выдавая желаемое за действительное. В обычных, "гражданских" условиях, этот двигатель НИКОГДА не выходит на макс. мощность и крутящий момент! Гранды мирового автопрома, на массовых двигателях 1,6л., никогда не "рисовали" мощность более 125л/с!! А тут аж 132... За это враньё, заплатит покупатель получив из налоговой не законные 2500 руб, а 4500 руб за год!
Спасибо, очень интересный репортаж. Но возможно, вы не совсем правы насчет сроков. Можно вспомнить сотовые телефоны. Первая коммерческая сеть сотовой связи заработала в Чикаго в 1983г. В середине 90-х и в Берлине, и в Москве сотовые телефоны были предметами роскоши. Но прошло буквально 5 лет, и в начале 2000-х мобилы появились у студентов.
Капец... То есть, если человек не влезет в комментарии, а ограничится одной лишь статьёй, то он увидит абсолютно неверные данные - я так думаю, что редакции нужно это обязательно поправить в самой статье (уж хотя бы то на сайте, ну и сообщить об этом в следующем номере журнала хотя бы маленькой заметкой в конце).