Был на сайте 17.07.2020 

Количество публикаций: 240

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Город:Москва

Atto Foug
Прульные Тииды, Ноуты и прочие Микры сотоварищи (Mitsubishi, Suzuki, включая кей-кары) — они как раз с Jatco JF015e. И аггрегатируются не только c HR16DE. А почему вы посчитали, что ездят с JF011 — просто у ниссана этот вариатор получил название RE0F11A.
03.07.2019 
0
Евген
Спасибо! Вас услышал.
13.02.2019 
0
Евген
А зачем уточнять? Вращать руль помогает электромотор и этой информации хватит. Но если уточняете, то Вы забыли про редукторные ЭМУРы (Махачкала, Мандо)...
13.02.2019 
-7
Lew
"Но низкотемпературных отложений было существенно больше. И как раз от них более унылый вид в цилиндрах."

== = ну не знаю что в вашем понимании "унылый вид" и как он связан с угаром масла, не знаком с таким тех. термином. А что касаемо цилиндров то могу сообщить, что отложений на стенках цилиндров не бывает, их кольца счищают. А в камере сгорания и на днище поршня возникают ВЫСОКОтемпературные отложения - нагар
13.02.2019 
-1
Gray_fox
Добрый день, подозреваю что Ваш оппонент прав, а что до отложений, по моему мнению езда в пробках к работе на ХХ относится с очень большой натяжкой за длинные уши - какой же это ХХ если приходится постоянно дергать авто (газ-тормоз) с непременным повышением оборотов двигателя и соответственно нагрузок, а переходные режимы всегда хуже чем стабильные. Но раз уж в статье зашел разговор о том где масложор больше на трассе или в ПРОБКЕ (а не на ХХ), то тоже не все однозначно - мне кажется здесь больше влияет трансмиссия авто. В пробке "мягкая" работа гидротрансформатора АКП обеспечит "проползание" всей пробки с минимальной нагрузкой на двигатель, но нагрузкой на саму коробку, на трассе же МКПП позволит выбрать минимальные обороты для снижения масложора.
13.02.2019 
+1
Автомеханик со стажем
Опять "иномарка"!))) Вот прям сегодня на ТО "Гранта" была. 60 т. км. Претензий к сильфону нет!
12.02.2019 
0
Lew
"Достаточно залезть эндоскопом в цилиндры мотора, когда автомобиль постоянно ездит по пробкам и когда мотается по шоссе между городами на крейсерской скорости. Во-втором случае масляных отложение будет гораздо меньше"

= = = уже залезли, только не эндоскопом, а путем полной разборки моторов. В той же статье, которую я вам порекомендовал для обучения (Экспертиза моторных масел: губительный застой) есть гистограмма "Высокотемпературные отложения", и при ее изучении видно, что количество отложений на деталях ЦПГ (насколько помню использовался метод ПЗВ) у 7-ми масел из 8-ми испытанных в цикле "пробки" было МЕНЬШЕ, чем в цикле "трасса", причем заметно меньше.

Причем никакой зависимости между расходом масла на угар и кол-ве отложений в ходе испытания не прослеживается. Скорее наоборот: например Мобил в пробках угорело в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, чем в цикле "трасса", а высокотемпературных отложений при этом зафиксировано в пробках почти в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, чем в цикле трасса - никакой корреляции.

Внимательнее изучайте материал - будет меньше возражений
12.02.2019 
+5
Lew
"Экспертиза как раз подтверждает мой вывод"

Стас, вы действительно не понимаете, или просто дурака валяете? Каким образом экспертиза "как раз подтверждает" ваш вывод, что на ХХ угар масла БОЛЬШЕ чем в цикле "трасса", если в результате ИСПЫТАНИЯ (а не гаданий) было установлено, что угар 75% испытуемых масел в цикле "пробки" МЕНЬШЕ, чем в цикле "трасса" ????????????????

И автолюбителю совершенно фиолетово по каким причинам МЕНЬШЕ, ему важен итоговый результат - УГАР НА ХОЛОСТОМ ХОДУ МЕНЬШЕ, чем НЕ на ХХ.

Всё, иное демагогия и попытка любыми способами оправдать ваш ляп
12.02.2019 
+4
Панин Станислав
-Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы.

-Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей...В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.

-....Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

По итогу имеем подтверждение, что масло в пробочном (холостом) режиме стареет гораздо быстрее, чем на трассе, со всеми вытекающими последствиями. Это и увеличенный расход с определенного момента и более значительный износ двигателя, который в итоге тоже подталкивает расход масла. Не стоит забывать, что любые стендовые испытания в полной мере не повторяют реальные условия. И испытания проводились с вводной, что мотор гоняли 120 моточасов (аналог 10 000 км по трассе). В реальности же на большинстве автомобилей масло меняют через 15 000 км (средний показатель моточасов при этом существенно выше) И еще важный момент - наличие топлива в масле приводит к его разжижению, то есть повышению уровня. Поэтому в этих условиях очень сложно судить, сколько масло сгорает в действительности.
12.02.2019 
+1
Анатолич
Станислав, я понял Вас )
10.02.2019 
+12
Страницы