"Конкретных браковочных показателей для масел ATF не существует." = = = = == = вот это ключевая фраза. Т.е. забраковали "по понятиям"
" и значительного окисления противозадирного пакета присадок" = = == == = нет такого критерия оценки, либо вы что-то напутали, либо работники лабы. Есть лишь общее кислотное число масла - весьма условный показатель прямо ничего не отражающий
"А КПД повышается за счет улучшения наполнения цилиндров" = = = = неа, в случае увеличения давления наддува КПД повышается благодаря работе турбокомпрессора - повышается полнота использования остаточной энергии ОГ. Т.е. в вашем примере (как я вас понял), удельный расход топлива снижается не за счет увеличения значений Мк на низких оборотах, а за счет того, что турбина начинает "дуть" с самых низов. Улучшает экономичность не момент, а ТК, но улучшение незначительное по сравнению например с работой оттомотров на обедненных гетерогенных смесях.
Вы путаете, г/кВтч это расход не в единицу времени, а на выработку одной единицы мех. энергии. В единицу времени это кг/ч - Gт
"Удельный эффективный расход топлива на низких оборотах всегда очень высок и значительно падает до области средних оборотов." = = = = = совершенно верно, при работе по ВСХ удельный расход топлива ДВС наименьший при частоте вращения около 2700-3000 об/мин. При снижении или увеличении частоты от этих значений расход быстро увеличивается. И? Увеличили значение Ме на оборотах допустим 2000, за счет чего снизится удельный расход топлива, какой показатель рабочего процесса, влияющий на КПЛ ДВС в результате улучшился?
Для разгона авто до нужной скорости требуется столько энергии сколько нужно. Требуемое количество энергии зависит от массы авто, от силы трения, наличия встречного ветра и т.п, но не от чиповки мотора!!! Чипование может увеличить КПД двигателя в определенных режимах и, следовательно, уменьшить расход топлива. За счет чего незначительно поднимается КПД это другой вопрос.