Был на сайте 17.07.2020 

Количество публикаций: 240

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Город:Москва

_serge_
«От схемы начали отказываться по многим причинам. Основная — удешевление производства. Любые гидравлические схемы в целом обходятся дороже того же ЭУРа в рулевой колонке.»

Как раз это вопросов не вызывает. Но в статье сказано совсем о другом, о том, что классическая схема рулит в прямом и переносном смысле. Именно это не укладывается в голове. Любой опытный водитель перебирал и рейку и редуктор не раз и прекрасно представляет, что в рулевой трапеции с 3-мя тягами, сошкой, маятником и собсно редуктором может «потеряться» куда больше, чем в простой рейке.

Всегда считал такую схему лучше только в одном: с т.з. комфорта на бездорожье. Удары от подвески хуже доходят до руля.

Судя по комментариям я в своих мыслях не одинок. В общем статья не убедила, а вот камменты поставили все на свои места.
01.02.2017 
0
Иван
Сейте разумное, доброе, вечное. Если ошибка, то зачем же её повторять?
31.01.2017 
0
Akopov Mikhail
Вывод - по управляемости? Не соглашусь, всё равно не соглашусь. Но - это всего лишь, как говорится, IMHO
31.01.2017 
+2
Akopov Mikhail
Гидравлика больше потребляет энергии — во многие разы. Это и было главным стимулом для европейских покупателей брать машины с электроусилителем. Ну и да, она дешевле :-)
31.01.2017 
+2
Константин
>>>Для Креты такие работы не предусмотрены заводским регламентом обслуживания.
---
Там скорее всего прописан периодический контроль зазоров (например, раз в 60 тыс)и, при необходимости, регулировка. А так да, специально по пробегу регулировать ничего не надо.
Только вот работы по регулировке и замене толкателей влетят в копеечку. С одной стороны для владельцев на пять лет и 100 тыс пробега - это вообще парить не должно. С другой стороны, я к таким не отношусь и эксплуатирую дольше, поэтому эта проблема встает в полный рост, т.к. спецов мало.
18.01.2017 
+3
Владимирович Александр
Ииии? Как это будет выглядеть на практике при эксплуатации. Двигатель шумит, а вам будут говорить что это норма? Тогда производителю надо, как и про расход масла написать, типа до 1 л на 1500 км и повышенный шум при работе не является неисправностью двигателя.
18.01.2017 
+3
East wind
Понятно, ну надеюсь марафон 60 часов, вы хотя бы с ней замутите. Кстати, по Весте, у вас в редакции их вроде две, одна на роботе, а одна на механике, или я ошибаюсь?
17.01.2017 
0
Сан Саныч
Ну что же, значит i30, элантра, велостер, сид, церато, соул, венга все ездят на двигателе от соляриса )) Солярис это же основа основ. Донор для всех остальных моделей. Только двигатель у него с одним фазовращателем, а у остальных хендаев с двумя. Но кого это интересует. Это же "незначительные" изменения.
17.01.2017 
-7
Евгений
С завода есть две разновидности передней оптики - основные фары с H4 + ДХО в бампере с лампами P21, либо линзованные фары со светодиодами и ПТФ в бампере. Такая же история с рейсталинговым Solaris.
Если с обычными фарами идут ПТФ - это самодеятельность владельца. Достаточно почитать спецификации производителя, ПТФ идут только с линзами в пакете Style.
Так же есть неточность с электро/гидроуситилелем. Для комплектации Active с МКПП идёт гидроусилитель (кондиционер есть).
16.01.2017 
0
Ревин Алексей
А под крышей дома влага КОНДЕНСИРИТСЯ? Всегда считалось, что она там КОНДЕНСИРУЕТСЯ!
И никто с электротехникой не путает.... Хотя на чердаке может и радиоприемник стоять.

Конденсор - очередное слово [у нас не ругаются], плохой перевод с английского. Такое же, кстати, как "регион".

И нашему русскоязычному издательству, старейшему, существующему с 1928 года, не нужны такие заимствования.
26.12.2016 
+2