вывод из статьи ОДИН кондер включать зимой нужно но не получится патамушта он зимой в минус не включится а искать зимой плюс в нашем дурдоме не всегда и не везде получится в течение ВСЕЙ зимы в отличие от вашего дурдома где зимой у вас часто плюс
вы бы тогда название трактата слегка сменили Можно ли включать кондиционер зимой когда ПЛЮС? — Нужно! или вот так Можно ли включать кондиционер зимой в МИНУС если он сам не включается ? — Нужно!
В целом не бывает в машине со включенной печкой зимой повышенной влажности. То есть даже если при нуле градусов на улице относительная влажность будет сто процентов, то при нагревании воздуха, при той же абсолютной влажности, относительная будет существенно меньше, процентов 15-20 всего навсего.
В рамках Вашей же статьи хорошо видно, что и ауди стала делать "полностью" алюминиевые кузова далеко не сразу после того, как это было заявлено :-)
И, замечу, для безопасности алюминий как раз лучше стали. Как раз потому, что для достижения той же прочности деталь нужно делать толще. В результате при той же общей прочности получается гораздо более высокой прочность местная. (Для иллюстрации: возьмите листы стали и дюраля, которые одинаково легко согнуть - ударьте молотком и посмотрите на разницу во вмятинах.) Просто, как всегда, в случае "не шмогла я" привлекаются "длинные и красивые" слова.
А вот карбоновые панели - наоборот. Обеспечивая высокую общую прочность, они не выдерживают деформаций - ломаются, а не гнутся. Так что для рассеивания энергии непригодны. Кроме того, осколки карбоновых панелей - острые прочные ножи.
Стас! Мир алюминиевых сплавов широк и многообразен - есть сплавы алюминия примерно ведущие себя в морской воде(АМг, АМц) для облегченных буровых труб ЛБТ( а при бурении в состав растворов входит без малого ВСЯ таблица Менделеева) используется легирование алюминия титаном, меры противодействия электрокоррозии это и покрытия, и оксидные пленки и протектирование, на сегодня получить беспроблемное соседство крылатого металла со сталью и цветными материалами невеликая технологическая проблема.
А по карбону - его применение в кузовных деталях авто премиум класса вызвано весьма тривиальными причинами - применяемые ранее термопласты вызывали легкое изменение оттенка ЛКП, что для пафосных марок моветон, карбон же в этом плане НЕ пакостит......
У меня от чтения книг Гобрачёва и Цыганкова тоже лысина дыбом, между прочим. Если вдруг водитель действительно станет так делать — беды не миновать. То, что там написано — это ВАЗ-2107, «хочу быть мерседесом».
Написано без понимания, что такое "обычный водитель", в стиле пособия "как из плохого спортсмена стать хорошим". А это - сильно разные вещи.
Не говоря уж о том, что многое там банально не пересматирвалось с годов, наверно, 50-х.
Но это так, личное.