Либо как у немцев датчик т-ры реагирует на т-ру воздуха поступающего к испарителю, а не абстрактный уличный датчик.
При этом можно закрыть заслонку забора уличного воздуха и смело включить компрессор хоть при -50.
А я и не говорил, что только одним хитрым ТРВ можно обойтись ;) Главное сделать, чтобы жидкий фреон на вход компрессора не попал, даже если оный компрессор каким-то чудом включится. А решение только одно - не дать фреону стать жидким. Может и вовсе какой клапан поставить с выхода компрессора на его вход, да пусть молотит "сам на себя", коль хозяину машины не жалко! )))
Ничего не путаю. Правильно, фреон сжимается и превращается в жидкость во внешнем радиаторе (конденсоре), из коего он идет в дроссель (ТРВ, расширительный клапан, и т.п.), после чего попадает в испаритель. Но сжимается он только из-за наличия этого дросселя! А если он полностью открыт, то сжатия не будет и фреон не станет жидким!
"Если представить, что этот клапан будет способен открывать мизерный проход, то это может повысить давление в системе и она экстренно отключит компрессор."
Совсем напротив! Если этот клапан будет способен открываться "на полную" при низкой уличной температуре, то сжатия фреона не произойдет, он не станет жидким! Давление будет практически одинаковым что в конденсоре, что в испарителе. И компрессор будет гонять газообразный фреон по системе сколько заблагорассудится хозяину машины без всяких последствий.
"Низкое давление на выходе из расширительного клапана тоже играет свою роль, вы правы."
Не "тоже", а основную роль оно играет. Низкое давление в испарителе создает компрессор. Не будь этого "вакуума" - "холодильник" бы просто не работал. А вот силу этого разрежения клапан и задает. И очень плохо, что он работает только в очень узких пределах, заставляя кондиционер работать в режиме домашнего холодильника, "вкл"-"выкл", "мучая" муфту. Компрессор с изменяемой производительностью гораздо лучше и "безопаснее" для самого себя, но он и значительно дороже. А чего бы не сделать клапан с широким диапазоном? Включай кондиционер хоть в -50, только чтоб лампочка мигала: "Вам до сих пор жарко?" ))))
А что такое дремель? По-видимому, речь идёт о простой бор-машине. Полагаю, что это попытка использовать название аналогично "джипу" или "ксероксу".Вот только Dremel - довольно бюджетная марка - сомневаюсь, что они были первопроходцами в производстве такого инструмента. Ну и раз мы на сайте, который всегда славился полезными статьями, а не рекламой, не плохо было бы указать конкретные подходящие модели бор-машин и фенов, пригодных для самостоятельного ремонта. Ещё лучше - описать модели разных ценовых диапазонов с указанием преимуществ и недостатков. Кроме того интересно, где можно приобрести материалы для ремонта.
Цитата: "Я писал про цель продать по среднерыночной стоимости. Чем выше цена, тем дольше ждать покупателя."
Станислав, всё зависит от сегмента авто. По опыту моего знакомого, премиум продаётся быстрее при более высокой цене от среднерыночной.