Не знаю как именно сейчас обстоят дела между усб и полицией, но несколько лет назад имел "удовольствие" дважды туда обращаться. Фиг дозвонишься это раз, потом полчаса будут записывать под диктовку что именно и где и с кем случилось. Ну и в итоге вряд ли закон будет на стороне пострадавшего те водителя. Вот так.
А с чего это вдруг решили, что в СК мошенники? Недовольство вызвано не очень правильной работой: полисов в регионах не хватает, на ремонт в дилерском сервисе не хватает и т.д. Но СК работают в рамках закона.
Федерация Автовладельцев России (ФАР) проводило несколько экспериментов. Пытались по этим телефонам дозвониться. Оказалось невозможно: "...Ждите ответа..." или "...Ваш звонок очень важен для нас...". Хотя если телефоны рабочие, неплохой совет.
Посмотрел минут 5. О каком современном двигателе идет речь? Надписи Ниссан и 2L я видел, но это не MR20DE, который ставится на ИксТрейл с 2007 года и по сей день ( шас модернизировали чутку). Дальше смотреть не стал, ибо доверия автору уже нет.
Нашел. Это QR20, который ставили на ИксТрейл первого поколения до 2007 года. Сейчас, вроде, 2016. Зачем врать про современность двигстеля? И еще две ремарки.
1. Судя по состоянию двигателя, ездун его тупо насиловал, заливая вмесло масла дерьмо.
2. Не верю в пробег 100000 у автомобиля, который уже десять лет как не производят.
Ну и судя по некоторым замечаниям, автор - диванный интернетавтомеханик. Слив не защитан!