1g даёт разгон до 10м/сек за секунду. По определению :-)
50м/сек - за 5 секунд.
5g даст, соответственно, 50м/сек за 1сек.
Так? Ваша ошибка, похоже, в том, что Вы считали 1g=1м/сек2, а оно 9.81, при здешней точности расчётов можно взять 10.
Папу ФИАТ интересовал только таиландский заводик по производству Тритонов, который дышал на ладан ещё год назад.
Во всём остальном Мицубиси рухнул и попал в лапы Карлосу Гону.
Фанателые мицуфилы могут сказать спасибо папе ФИАТу, что хоть Тритона им спас и не брызгать на себя против ветра.
в США имеющих самую разветвленную ЖД сеть имеется 15 млн грузовиков и работы хватает на всех даже с избытком ,наверное потому что не болтовней и поборами занимаются, а экономикой и ее развитием.Такая же ситуация в относительно небольшой Германии, да и в целом по Европе.
Да, и ведь большинству ВАЗофилитиков кажется, что это все - нормально. Да флаг им в руки - их скоро Киселев убедит, что голодать от отсутствия денег - это тоже нормально. И ведь поверят: по телевизору же сказали!
А дальше - больше:
Умирать от голода - нормально. Главноепри этом - твердо знать, что всю еду съели лично Обама с Меркель:)))
А был такой пепелац - Ситроен Мехари - у него и в носу и в корме стояло по движку от 2СV:)))) Сдвоенная педаль газа, все дела. И полный привод без раздатки осуществили, и... не смогли обеспечить должную надежность и простоту конструкции.
А в Эскалэйд - да, не менее 4-х калинодвижков впихнуть надо, только вот кому оно сдалось? Мож, ВАЗофилы возьмутся - пиара ради:)
А по мне этот как раз оправдано. Это же бюджетная машина, хоть и внешней эффектная. И в 4х ступенчатом автомате с паре с 2л ничего плохого в общем и нет...