В мартовском номере есть обзор рынка за весь 2015 год. Вы можете с ним ознакомиться и убедитесь, что Ниссан Кашкай в топ-25 по итогам всего 2015 года не вошел. А трех конкурентов выбрали по следующим критериям. Лидер класса - Toyota RAV4. Кроссовер, недавно побеждавший в сравнительных тестах кроссоверов - Mazda CX-5. И соплатформенник - Hyundai Tucson.
Да, именно так. Кстати, тоже никак не могу найти в ваших комментариях пометки "Реклама". X-Trail чуть крупнее, сопоставим по цене (в зависимости от комплектации) и сход по оснащению. Как и Тойота, не имеет в своем арсенале мощного дизеля. Еще раз повторюсь - для того и даны сравнительные таблицы, чтобы каждый сам решил, что ему предпочтительней.
Да, на 250 тысяч дороже. Никто не говорит, что это дешево. Но о двух вещах стоит упомянуть - оснащение Sportage все-таки богаче. Во-вторых, как вы и сами упомянули, двигатель у X-Trail бензиновый. У Киа же мощный 185-сильный турбодизель. Никто ничего не навязывает, для того мы и представили таблицы с оснащением, дабы каждый мог решить для себя сам - что ему нужно, а что нет.
X-Trail ощутимо крупнее (160 мм) лишь по длине. В то же время по ширине Kia Sportage выигрывает. Базовый X-Trail с передним приводом и двухлитровым двигателем оснащен чуть лучше - есть двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Но он и дороже - 1 249 000 рублей. Полноприводный X-Trail в той же базовой комплектации ХЕ дешевле на 33 тысячи рублей, что вряд ли можно охарактеризовать как "гораздо более дешевый". Кашкай уже давно не лидер продаж - он не вошел даже в топ-25 за 2105 год. Лидеры класса за минувший год - Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.
Во первых - з/ч для переборки моста или редуктора зачастую дороже узла в сборе. Пример - АКПП Сааб 9-5. Году так в 2003-05 перебрали последний раз за 13 тысяч долларов. Цена новой была 4 тысячи. Больше не перебирали... А переборка мостов и редукторов - процесс сложный, требует дорогостоящего и точного измерительного оборудования + часто происходит микродеформация корпуса и все усилия напрасно. Большинство компаний занимающихся этими работами гарантии что не будет гудеть не дают.
Julian XIII Ответы на комментарии
Активисты юные, головы чугунные. Лучше бы тимуровским движением занялись, пенсионерам, инвалидам помогали.
Что-то подобное про графа Монте -Кристо слышал.
Сидеть - отсидит. Только глупо всё.
Завтра мальчик с девочкой пошалит, а папой дядю назначат.
Строить новые дороги на необъятных просторах России.
В мартовском номере есть обзор рынка за весь 2015 год. Вы можете с ним ознакомиться и убедитесь, что Ниссан Кашкай в топ-25 по итогам всего 2015 года не вошел. А трех конкурентов выбрали по следующим критериям. Лидер класса - Toyota RAV4. Кроссовер, недавно побеждавший в сравнительных тестах кроссоверов - Mazda CX-5. И соплатформенник - Hyundai Tucson.
Да, именно так. Кстати, тоже никак не могу найти в ваших комментариях пометки "Реклама". X-Trail чуть крупнее, сопоставим по цене (в зависимости от комплектации) и сход по оснащению. Как и Тойота, не имеет в своем арсенале мощного дизеля. Еще раз повторюсь - для того и даны сравнительные таблицы, чтобы каждый сам решил, что ему предпочтительней.
Да, на 250 тысяч дороже. Никто не говорит, что это дешево. Но о двух вещах стоит упомянуть - оснащение Sportage все-таки богаче. Во-вторых, как вы и сами упомянули, двигатель у X-Trail бензиновый. У Киа же мощный 185-сильный турбодизель. Никто ничего не навязывает, для того мы и представили таблицы с оснащением, дабы каждый мог решить для себя сам - что ему нужно, а что нет.
X-Trail ощутимо крупнее (160 мм) лишь по длине. В то же время по ширине Kia Sportage выигрывает. Базовый X-Trail с передним приводом и двухлитровым двигателем оснащен чуть лучше - есть двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Но он и дороже - 1 249 000 рублей. Полноприводный X-Trail в той же базовой комплектации ХЕ дешевле на 33 тысячи рублей, что вряд ли можно охарактеризовать как "гораздо более дешевый". Кашкай уже давно не лидер продаж - он не вошел даже в топ-25 за 2105 год. Лидеры класса за минувший год - Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.
Во первых - з/ч для переборки моста или редуктора зачастую дороже узла в сборе. Пример - АКПП Сааб 9-5. Году так в 2003-05 перебрали последний раз за 13 тысяч долларов. Цена новой была 4 тысячи. Больше не перебирали... А переборка мостов и редукторов - процесс сложный, требует дорогостоящего и точного измерительного оборудования + часто происходит микродеформация корпуса и все усилия напрасно. Большинство компаний занимающихся этими работами гарантии что не будет гудеть не дают.
позвони мэру горно-алтайска))
Страницы
← предыдущаяследующая →
...234567891011