Да, согласен на все 100 % ) У меня так товарищ по работе взял лачетти с пробегом под 100т битую по кругу и крашеную, зато красную и со спортобвесом .Кстати , заневоливание - обязательная процедура при изготовлении пружин подвески, так что логика тут есть .
Поглядел, спасибо. На самом деле с интересом читаю такие вещи , когда люди выкладывают инфу и видно что делают с пониманием. Блок конечно крепкий, спора нет ) И стенка межцилиндровая толстая. Лично мне напомнила блок с ваз классики. А поршни очень напоминают солярисовские , тоже с проточками, цепь и шестерни ГРМ такой же профиль имеют и вообще конструкция ГБЦ схожая . НО я вам скажу что солярисовский блок тоже не такой уж хилый )). Недостатком его считаю то, что верх колодцев цилиндров не связан с самим блоком, если бы цилиндры сверху заневолить, то поперечная жёсткость была бы выше и блок в целом стал бы жестче.НО это доп сложности при литье ) Поэтому корейцам проще так, как сейчас. А что касается ремонта, солярисовские блоки гильзуются, причём есть две технологии - по одной бурт делается сверху на гильзе, а по второй - в теле блока. Я процесс гильзовки и всю технологию видел, тк возил при ремонте блоки в расточку.
Просто солярис не для этого спроектирован, чтобы " 33 тапки по бездору таскать" , ему нужны хоть какие то дороги ) А Джиминии меет неск другое назначение и своих ценителей )
2011 г — три служебные машины, у них своя математика. Они много раз летали по области и я на них проехал не одну тысячу км по работе . А у меня арифметика своя и совмещать тут напрямую не получится.
А по вашему вопросу — тому у которого больше рабочий обьём( при одинаковой мощностной загрузке, напр 1,4 и 1,6 солярисовские 1,6 всяко легче ,он поэластичнее больше радиус кривошипа и тянет с низов намного лучше), больше диаметр цилиндров и при этом больше боковая площадь поршня и шеек КВ .ТО есть некий оптимум сочетания хода поршня + его боковой площади и опорных поверхностей КВ И не стОит ЯМЗ сравнивать с малолитражными ДВС на «народных» машинах, это не корректно как минимум.
Если можно фото блока Джимни М13А. Погляжу )
У меня на глазах три экземпляра , у каждого за 200т, все конца 2011 г
ПО ТРЁМ машинам — замена сцепления, левого ШРУС , передних стоек и реле-щетки генератора(это я им лично делал). ВСЁ!
Это за пять лет, на три машины. Буквально сегодня состоялся разговор с водилами. Тут считать нечего, колодки и прочее я не учитываю в принципе ибо это расходники и будет на абс любой машине. Наряду с бензином. Так что я не могу сказать прям на все 100% , что совсем уж вообще ничего менять не надо было .Расходы можете сами посчитать т к НИ ОДНА машина в оф сервисе не была ни разу, моей компании это не выгодно, в парке 9 единиц техники — неск Л200, камри, автобус, 3 соляриса, это не считая цехов по области, в каждом районе как мин одна машина итого ещё около десятка.Так что к разговору вернёмся не скоро, лет 10 вам придётся подождать )) с моими пробегами около
10т в год )) И считать нечего будет ))
С моими навыками и опытом ремонта всех узлов — капиталки двигов, ремонта кпп, редукторов моста и прочего прочего . На сервисе вы за это сумасшедшие деньги выложите.
...и в СССР всегда была присказка: "Из любого водителя можно сделать механика, но не наоборот!". К сожалению, дорожные условия сильно изменились, без АКПП - вапшэ ни как; а в СССР люди тупо отсеивались на вождении по причине природной невозможности управлять одновременно двумя ногами по трем педалям. Вот тута вота и причина массовости ДТП. Громадное ИМХО, в прениях не участвую.
для рядногоршковых двигунов надежность — т.е. способность исполнять свои функции в любых условиях максимально долгое кол-во времени определяется в первом приближении толщиной стенки между горшками.
Вы откуда это взяли ?
Берём Двиг ваз 2106 в чугунном блоке и G4FC солярисовский с алюминиевым блоком и тонкими вплавными гильзами . Толщина стенки раза в 2 меньше вазовского.Следуя вашей логике , ресурс корейца д быть раза в 2 меньше, а это далеко не так, двиги ходят не менее 250 т в реале а по факту 300 и больше,это точно.
Что касается экономии топлива, то стиль вождения(рациональный выбор скорости и динамики) и дорожные условия — это да. А вот допуски и посадки...? Сравните сборочные зазоры моторов акцента, соляриса ,приоры (и ваз 2106) У первых трёх разницы почти нет. А у классики — да, но небольшая , но ест она поболее, потому что аэродинамика похуже. На моём солярисе1,6 городской расход как на 2107 или даже больше, а по трассе меньше, что вполне логично.