Это если вдвоём и то если двое не мужики даже по 80-90 кг. А если время от времени нужно отвезти куда-нибудь родителей-пенсионеров? У меня ни мать ни отец на заднее сиденье трёхдверки не залезут. В моём понимании автомобили класса «встань, я выйду» годятся только для молодёжи или как спортивный снаряд для удовольствия.
Я не предлагал расширить Jimny, просто указал, что он тесный. Его экспедиционность зависит от дальности экспедиции и места до которого нужно добраться. На 1000 км я предпочёл бы авто покомфортнее Jimny, я помню как ездил на нём в качестве пассажира всего на 500 — вторая половина дороги была пыткой - сиденья у Jimni не самые удобные. Хотя для поездок одному на рыбалку недалеко от дома наверное будет неплохо. А там уже кому как и какие есть возможности. Некоторые и на УАЗиках через полстраны катаются возя с собой полмашины в виде запчастей и ещё при этом хвалят УАЗ.
В дополнение: я, в принципе, ровно допускаю мысль, что идиоты есть везде и всюду, но когда вот такое словосочетание вижу в городе, далеком от Еревана "Уголовное дело командира ростовского полка ППСП Тиграна Бугаяна направлено суд. До задержания полковник был на хорошем счету, и не только в ГУ МВД. Так, в сентябре 2015 (за несколько месяцев до задержания) он был награждён городскими властями знаком отличия «За ратную службу»." - мне становиться горько и смешно. ссылка
Или вот так: "Здания отделов полиции четырёх районов Ростова оказались самозастроем. По закону, они должны быть снесены самим УМВД либо за его счёт. С учётом, что в Ростове всего восемь отделов полиции, получается, что речь идёт о половине всех зданий УМВД Ростова. Можно было бы подумать, что в УМВД Ростова не знали о правовом статусе своих зданий. Однако материалы суда это опровергают. «....на земельном участке, находящемся у него на праве постоянного пользования, истец возвёл самовольную постройку», — говорится в отношении каждого из четырёх зданий. То есть строились самозастрои не кем-то неизвестным, а именно полицией". ссылка
Чего там инет. Я ездил в Jimny — узкий, особенно если ехать вдвоём, сзади места фактически нет, да и классику широкой по нынешним меркам никак не назовёшь. Внедорожники есть — Prado, Wrangler, полноприводные пикапы, тот же Jimny, они могут иметь разное назначение — экспедиционники, рабочие автомобили, машины для покатушек, но не надо путать их с вездеходами. Внедорожнику не обязательно иметь экстремальную проходимость, его главное умение — способность существовать вне дорог без серьёзного ущерба для себя, чего не могут кроссоверы, и при этом не быть монстром на котором неудобно, а то и невозможно двигаться по дорогам общего пользования как например на гусеничных вездеходах.
Вот только я тогда не понял, при чём тут Suzuki? Вы пожалели о старом Patrol, я предложил адекватную замену и тут вы влезли с Jimny (хорошо хоть не с Патриотом))) ). Это вообще другой по качествам автомобиль — пусть и с хорошей проходимостью, но тесный, фактически без багажника, предназначенный больше для местных покатушек. C тем же успехом можно сравнивать Jimny с полноприводным квадроциклом который при любом раскладе порвёт по проходимости Jimny как Тузик грелку.
Зы, Кстати я и не припомню, чтобы «похожего» было немерено. Внедорожников с кузовом универсал и с рамой на российском рынке не так много — можно по пальцам пересчитать.
Зы-зы Prado есть в трёхдверном кузове и не думаю, что он будет хуже TLC 71 по проходимости. ссылка
И чего видно по ссылкам? Только то, что хозяева берегут свои Prado, а хозяин Suzuki гробит свой автомобиль. Вот если бы вы нашли видео где Prado едет хуже, чем Patrol, но такое похоже найти практически невозможно. Зато есть такие ссылка
А если вам мало такой проходимости ссылка и нужна экстремальная - купите квадроцикл.
За эти деньги сейчас в России можно взять дизельный Prado в простой комплектации. Для рыбалки и охоты с головой хватит, а на асфальте по любому будет лучше чем Y61.