Был на сайте 02.02.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Александр П.
Т.е. получается люди по ночам ездят ,потому что днем всех терроризируют какие-то сумасшедшие гонщики. Получается лихачи покупают дорогие автомобили, чтобы их побыстрее разбить ... не скажешь же, что они неадекватны, когда ездят опасно - все ж там осознанно.
25.11.2016 
0
Николас
Ну и сейчас подача звукового сигнала в городе кроме аварийных ситуаций запрещена, только никто за это не штрафует. Если будут наказывать как за пешеходов - тоже будут бояться сигналить.
Так просто с автоматом не поехать, я вот, например не знал как его переключать надо, есть еще тонкости - типа оставил в D после поездки, потом машина не заводится. Уход от столкновения - тебя же потом виноватым сделают. Не было касания? Значит это ты аварийную ситуацию сделал, за все ,что ты натворил после изменения направления движения отвечать придется тебе, а не настоящему виновнику аварии. В пдд четко прописано - надо тормозить, остальное самодеятельность на свой страх и риск. Насчет стажа согласен - людям свойственно ошибаться, в аварию может в любое время любой попасть. Зачем становиться гуру механики тоже не понимаю - это должно быть собственное желание, а не навязанное. По аналогии - перед тем как купить машину с гуром, походить с спортзал и накачать себе бицепсы с трицепсами)) Ну зачем??? Автомат как и гур - это элемент удобства, зачем какие-то условности навязывать? Имхо, чтобы хорошо научиться работать на мкпп - надо на категорию С сдать. Я сейчас учусь на стареньком зачуханом камазе, сцепление и тормоз как рубильник - два положения включено и выключено, надо работать просто филигранно. Вниз не переключиться без двойного выжима с перегазовкой, передача не включается и все - я пробовал с силой, но рычаг начинает гнуться в руке, а передача не входит без одинаково пойманных оборотов.
24.11.2016 
+1
Николас
Странный вы дяденька. Зачем на рельсы заезжать? Необязательно по ним колесами ехать, я вот, например, избегаю опасных мест, если яма на дороге - стараюсь объехать, если лужа в повороте - есть возможность, меняю траекторию. Посадка по педалям и рулю на отечественных авто в принципе невозможна. АСС-ассистенты - где вы их видели на учебных машинах? На площадке сдается в частности троганье на подъеме, с ассистентами будет читерство - экзамен врятли зачтут, если только на авто с акпп. Привить полезные привычки типа не держать ногу на сцеплении - задача инструктора, а никак не экзаменатора, повышенный износ сцепления никак не отражается на дорожной безопасности. Новое - это пропускать пешеходов( вы можете вспомнить чтобы раньше кто-то пешеходов пропускал, я помню как только что получившие права женщины это делали, и им начинали сзади сигналить, сейчас попробуй не пропусти - получишь на 1000р.
24.11.2016 
0
Александр П.
лучше обучение зимой, а экзамен летом.
24.11.2016 
+1
Николас
Акпп разные бывают, если гидротрансформаторные едят больше механики, то с дсг все наоборот. Дсг та же механика, только более замороченная - например, она отщелкивает постоянно передачи - никто при торможении не спускается последовательно вниз до 1 ступени. Либо когда возможно переходит повыше во время езды, вот и происходит экономия.
22.11.2016 
0
Колодочкин Михаил
Насчет будущего согласен -- особенно с самоликвидатором. А автомат, на мой взгляд,обязан меньше ручки есть - на то и автомат Другое дело, что на практике обычно наоборот:)
19.11.2016 
+1
Валерий Матюшин
Конфликт вошёл в острую стадию. Кроме Улюкаева (который первый из привлечённых за коррупцию министров в истории РФ) - оперативная разработка велась в отношении вице-премьера Аркадия Дворковича, помощника президента Андрея Белоусова и помощника первого вице-премьера Игоря Шувалова Марины Романовой, пишут «Ведомости» со ссылкой на высокопоставленного сотрудника одной из силовых структур. Также «мишенью разработки» была глава департамента корпоративного управления МЭР Оксана Тарасенко, пишет издание со ссылкой на источник. Да ведь и сам Д.А.Медведев комментирует – «Случившееся за гранью моего понимания». И тут два варианта: или Медведев не знает, что в России воруют, и само предположение о коррупции за гранью его понимания.
Или же (гораздо более вероятно) – шок Медведева связан с покушением силовиков на «неприкасаемого», на того рулевого машины расхищения советского наследства – который по ельцинским неписанным законам – неприкосновенен.
18.11.2016 
-5
Влад
Что поставлять производители сами решают. Хорошо ещё, что вообще что-то поставляют. Наш рынок сейчас никому особо не интересен в количественном измерении, а учитывая, что берут в основном либо дешёвые автомобили В класса либо недорогие кроссоверы то заморачиваться с адаптацией и сертификацией автомобилей которые точно не будут пользоваться массовым спросом никому не интересно.
16.11.2016 
+3
алексей Спб
Кому это нужно ,те сами и отрежут, а производитель из -за такой мелочевки тратится на удорожание производства и сертификации не будет.
16.11.2016 
+2
Akopov Mikhail
кстати, нижняя ветвь ремня должна проходить ПОД животом, желательно - по костям таза. Так гораздо меньше будет воздействие ремня. И живот тогда меньше мешает :-)
16.11.2016 
0