"Чож такая тупизна прям и прет из голов" - по этому же принципу работают и все российские Банки: есть костяк из 10-15 человек, который офшорирует на 200%; есть подразделения под названием "Дежурная жопа" - Кредитный отдел, Одел экономической безопасности. Раз в сезон сваливаем все невозвраты на Дежурную жопу, меняем на другую голодную - продолжаем радоваться жизни. Чо спорить-то с "Капланом"? Это мазохист со стажем, при чем - достаточно хорошо образованный! Ну, выражает он свои мысли вот таким способом - его право. Сделал же Камаз двигло для военных мультитопливное! Сделал! Буржуазия участвовала - Хрей! Возвращать надо ГОСТы, а Государству перестать играть в умного еврея и зачухонного слесаря-сборщика 6-го разряда с пятью детьми в коммунальной ипотечной квартире. И Банков в Стране должно быть Два, и оба Государственных. Дай дураку кредит - он купит себе цацку!
Зачем нужен парт-тайм? На ниве все гораздо удобнее сделано, если в грязь - включил блокировку, если нет - ездишь на постоянном полном. А на парт-тайме по гололеду либо ты на заднем ездишь с заносами, либо на полном мимо поворотов.
У меня подчинённый - из таких же фанатов W201. У него как раз таких было даже два - один обычный для повседневки, второй с движком из старших, 195 лс, на покататься.
Пару месяцев назад продал оба (с трудом, кстати), купил слегка подержанный фф3 - и счастлив.
Если б у него было больше денег на содержание мерсов в "состоянии нового" - может, по-другому бы повернулось. Но - вот так.
Как меня забавляют любители покатушек по грязи на "универсалах повышенной проходимости"... Ну признайте уже, что просто на нормальный рамник с "фуллтаймом" денег не хватает:)
Никому из покупателей кроссовера не нужен полноценный полный привод - не гоняют на кроссах по буеракам... вот производители и развели продукт по нишам: рамники - фанатам овномеса, кроссы - тем, у кого во дворе многоэтажки ремонта не было 30 лет.