Я на переднем приводе отважно зимой перемещаюсь, а на полном надо осторожничать. Тогда зачем он нужен? Покупать внедорожник и ездить на заднем приводе)) Рама, мосты, понижайка - зачем это нужно современному человеку? Мне вот вкараз нужно наваливать по гололеду и выезжать из сугробов. А уазик этого делать не может. Хотя они конечно поставили на обновленный патрик межколесную блокировку, но там такая "вкусная" цена в лям. Парт-тайм чисто для говномесов.
Сейчас отменили такое "нет оснований не доверять сотруднику полиции" Я не знаю как по всей России, но у нас в городе в 500км от МКАДА гаишников прессуют. Например ,сняли с должности весь состав, который экзамены на права принимал, начальника в СИЗО посадили. Сегодняшние приемщиков прессуют, заставляя самих сдавать аналогичный экзамен. И людей с 8 классами образования не берут, а вкакраз закончивших ВУЗ и прошедших аттестацию.Не надо путать сегодняшнее время и 90-е. Если платят хорошую запрлату, то и желающие есть и требуют от него уже больше.
Опасное вождение - это неоднократное совершение действий, связанное с нарушением правил. Каким образом при обгоне с ограниченной видимостью получается неоднократное нарушение? Вам выпишут штраф в 5 тыр за выезд на встречку, т.к в таких местах обычно стоит знак и разделительная полоса. Либо штраф за езду по обочине. За опасное не могут оштрафовать.
Типа с парттаймом лучше ехать по гололеду на заднем приводе с постоянными заносами? Или с жестко включенным передком мимо поворотов? Относительно бездорожья лучше парт-тайм, но тот же уаз без колесных блокировок свистит при диагоналочке, а гламурный кроссовер с муфтой выезжает под стрекот ESP.
Предлагаю другой вариант:
за 3-5 тыс.рублей ОДИН РАЗ ПОКУПАЕТЕ видеорегистратор.
И все......
В Прокуратуре крайне любят читать жалобы на ментов, и кино смотреть.
Согласен на все 100, иномарго-КРОССЫ-скворечники есть просто развод
на деньги, тем более, что клиренс у них бывает в основном меньше
чем у любого отечественного седана.
Полный привод, безусловно нужен для того, чтобы лучше закопаться
и дольше идти за трактором..))) -это для городских понтярщиков.
А вот там где люди выживают в условиях тайги и бездорожья,
он безусловно необходим ежедневно.
Ну если для вас 2 минуты потерянного времен дороже возможного штрафа и 10-15-и минут на его оформление — обгоняйте там, где запрещено.
Кстати, препятствование обгону тоже попадает под опасное вождение.
А вообще бредовая затея. Всё, что попадает под опасное вождение, кроме торможения перед носом, уже и так попадает под нарушения ПДД. Лучше бы вернули понятие обгон справа и его запрет.
Для каждого поколения эти "удобства" свои. Какой-нибудь дедушка сейчас вам может сказать - зажрался. Вот раньше без печки ездили, вместо электрического стартера ручной, вместо антифриза воду ведрами бегали заливали. А будущее поколение скажет про современные машины с акпп - фу, тут автопилота нету и даже никаких помошников типа активного круиз-контроля. Как на ней можно ездить? Вот с автопилотом мозг действительно будет выключаться.