Тойота давно берега потеряла. Прикольно наблюдать как люди выбирают камри, потом невзначай заходят в салон VW. И тут у человека разрыв шаблона, что оказывается за теже деньги ничего не отваливается и шумка есть )
Чеж на камазы ставят камминсы и коробки ZF? Они же сами все могут делать, зачем нам чужие технологии? А магистральный тягач камаз, в котором кроме рамы почти все от Мерседеса стоит? Это что за мазохизм?
Свечи за 5 мин меняются, есть конечно производители типа ниссана, которые для замены свечей предлагают коллектор снимать, но это на их совести. У меня когда была старая ваз 2109, которая свечи гадила, я в -25 град. выкручивал, прокаливал и ставил на место. Все работало.
Уходит поколение, которое зазоры на свечах регулировало. Остаются геи с айфонами.
У многих автомобилей свечи выхаживают столько. У знакомого на ваз 2112 обычные заводские свечи больше 60тыс. выходили. Чек не загорался. Если на газе ездить, то срок службы может до 100тыс км доходить. Если после пробега в 15тыс.км свечи выглядят как новые - я не понимаю смысла в их замене. Расход топлива такой же, двигатель без проблем работает, чек соответственно не горит. Короче деньги на ветер - я свечи по состоянию меняю, а не по пробегу. А до лохопедров, которых сервисмены разводят, мне дела нет - пусть хоть через каждую 1000км меняют.