Был на сайте 02.02.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Николас
Я тоже смысла не вижу - ценник на дизельные авто гораздо дороже, обслуживание дороже, на холодную от них неприятный запах идет.
В плане экономии гораздо эффективней воткнуть газ на бензиновый двигатель. Он гораздо дешевле бензина, отсюда и экономия - при этом срок службы свечей и моторного масла увеличивается, можно на ТО сэкономить.
05.03.2016 
0
Колодочкин Михаил
А чем легковушки не годятся. Лично я -- противник дизелей, но по иной причине: исключительно из-за бардака с нашим зимним топливом.
05.03.2016 
0
робот
У нас в какую глухомань с боем не пробивайся, на финише уже стоят пару Жигулей, Москвич и Запорожец.
05.03.2016 
+7
Erken.Kulyntayev
Эдуард, сдается мне вы из того типа мышления, что и творцы норм токсичности Евро-*.
Вы ничего не понимаете в ДВС (принципе работы).
Ваша версия - как у той обезьяны из басни Крылова.
05.03.2016 
+2
Welder
Эдуард
\\\\\Как не крути, в дизеле примесей шлаковых больше, закоксованность двигуна происходит шустрее, с примесями этими что-то надо делать, чтоб они не превращались в уголь, значит дополнительно навешивать что-то или усложнять двигун ......но дизель, это ж в первую очередь чумовой момент, и момент этот нужен под тяжелые условия эксплуатации..., ну не доходит до меня смысл его установки на четырех-пятиместный легковой пассажирский моноприводный автомобиль/////

В то, что НЕ ДОХОДИТ охотно верю - дизель видимо из тех множеств о которых НЕ СНИЛОСЬ даже вашим мудрецам. Далее о кручении - видимо от упомянутых вами "шлаковых примесей " коммерческие тяжеловозы наматывают под миллион километров БЕЗ капремонта, не жалуясь на закоксованность. Для понимания дизеля вам следует обратить внимание что дизель это пока еще продукт раработки человеческих мозгов, а не САПров, в него в силу "чудовищного момента" закладываются вполне себе уместные запасы прочности в отличие от двигателей на легком топливе. Ну и дизель своего рода символ взрослости производителя - ВСЕ почтенные марки имеют в составе моторной линейки дизели - их отсутствие серьезный моветон для производителя. Ну и напоследок - вас не смущает наличие на рынке "четырех-пятиместных легковых пассажирских моноприводных автомобилей" с мощностью двигателя в три, четыре и более сотен лошадиных сил, на легком топливе, в их существовании вы видите целесообразность большую, нежели малолитражных дизелей????
05.03.2016 
+5
Ганевич Дмитрий
Эдуард. напрасно вы так думаете. У Фольксвагена на самом деле очень недурные дизельные двигатели для легковых автомобилей. Попробуйте как-нибудь на досуге будете приятно удивлены.
04.03.2016 
+9
Зиновьев Сергей
Мне кажется, люди с высоким качеством личности в принципе не могут попасть в область политики и большого бизнеса. Им такое попросту не придёт в голову. Возможно, на более низком уровне есть порядочные люди, даже альтруисты, готовые ради общего блага, но на следующий уровень их же не пустят. Или они сами не захотят, как люди из вашего окружения.
По моему мировосприятию, уже давно в мире сложилась система, согласно которой любая форма правительства - аппарат не заботящийся, а подавляющий. Поэтому я не особо обольщаюсь насчет того, что перемена власти что-то существенно изменит. Жадность точно никуда не денется, а на вершинах будут по-прежнему обитать наиболее жадные.
04.03.2016 
+4
Панасенко Сан Саныч
Ну так и будет-примем для танков и кораблей Евро 10 !Всё ещё впереди!
04.03.2016 
+4
Зиновьев Сергей
А по-моему, они просто прикидываются, потому что им не оставили вариантов. Либо управляешь так, либо идешь получать среднюю зарплату.
04.03.2016 
+1
XristofoR
Полностью согласен!
04.03.2016 
0
Страницы