Эдуард
\\\\только 3/4 народу, которые приобретают авто на дизеле и половины тех слов не знают, которые Вы упомянули....только 3/4 народу, которые приобретают авто на дизеле и половины тех слов не знают, которые Вы упомянули...... наличие аббревиатуры AWD + дизель, однозначно и бесповоротно означает «теперь проеду везде»./////
И здесь у нас с вами несовпадение взглядов - один из командиров Даймлер-Бенц в интервю выразился: "Мерседес не покупают по пути в булочную" .... точно так же и покупка дизельного варианта авто это осознанный выбор - ну во первых это в 99% случаев большие деньги, во вторых - табличные данные мощности дизелей в 100% случаев не поражают величием табуна лошадок и в третьих срабатывает тот комплекс небылиц-страшилок (вонь-зима-цены ТО и пр.) ... так что случайные люди на дизельных лугах НЕ ПАСУТСЯ.....практически.
Да у меня вторая машина AWD + дизель, НО ни я, ни знакомые мне владельцы упомянутого вами сочетания, НЕ питают иллюзий относительно появления у машины неких левитационных способностей.
Теперь о совпадениях мнений - у меня тоже есть условная градационная схема нашего автомобильного сообщества - ЕЗДЮКИ, ЕЗДУНЫ и ЕЗДОКИ
.... приведенный вами перечень вопросов - требований как правило кредо первых .... прикупив авто они сразу начинают её перекраивать пытаясь перплюнуть фантазии попугаев - вот минимальный перечень
"УЛУЧШЕНИЙ" без которых автомобильный мачо себя не МЫСЛИТ: глухая в хлам тонировка по кругу; синие писалки и тоже по кругу; размер катков - тольки по максимуму; колхозный ксенон по кругу включая фонари заднего хода и противотуманки и непременно саб воткнутый без элементарной подготовки и орущий так, что крышку багажника(заднюю дверь) ПУЧИТ!!! Помню в нулевые, когда был Фокус-2 в форуме до слез "умиляли" вопли подобного персонажа постоянно спрашивавшего ГДЕ купить ПОДСВЕТКУ для днища на Фокус? Только вот какое отношение имеют эти внуки тамагочи к дизелеводам - убейте НЕ ПОЙМУ....
Почему же так? Возьмите еще внешнюю скоростную характеристику: она у дизеля все-таки приятнее выглядит. Момент-то какой? Посему не только в экономичности дело.
Эдуард
\\\\..... про качество солярки я намеренно умолчал, дабы все не свелось к ...а я вот, да у меня и т.д. Добавить могу из неудобств — звук, вибрацию, вонь и тупорого работающие печки на малых оборотах, но это вторичка. Дизель в конвейерной массовой легковушке малолитражке — это стрельба по воробью высокоскоростной пулей, попадание гарантировано, только от воробья остается облачко пыли. Смысл в чем? \\\\\
А вы еще и УЗКИЙ специалист по топливам??? Если да, то аргументы в студию... И как практик узкому спецу - ДТ оно едино и неделимо в отличие от бензина и разбодяживать его ДТ, просто НЕЧЕМ ....- ссылки на печное топливо не принимаются - заправки на обочине, из бензовозов с ооочень привлекательной ценой - ТАБУ как и для бензина.!!! За 16лет НИ одного прокола с ДТ не было - с превышением по сере успешно справляется качественная синтетика с повышенным щелочным числом, а несоотвествие цетанового числа на раз парируется бортовой электроникой. С бензинами игры занятнее - от прямогона до ферроцена и МТБЭ по вёсельной технологии и там расклады ярче и забавнее.
Ваши дизельные практики свелись к юзанью Транспортера времен падения берлинской стены и именно в нем вы заценили "звук, вибрацию, вонь и тупорого работающие печки на малых оборотах" -печалька конечно, но далеко не повод для ОГУЛЬНЫХ обобщений....ну разве что для ОРИГИНАЛЬНОСТИ! Перл за печку с малыми оборотами - это про ШТО?? ...или под сурдинку попало? Ассоциации дизеля с высокоскоростными пулями - ну нет слов- дюже образно, но в молоко... "чудовищный момент" ни разу не обещает высоких скоростей он только обеспечивает отменную приемистость и эластичность и не БОЛЕЕ,,,,
Подведем итоги- теория ВАШИХ дизельных отрицаний суха и полна предрассудков, невежества и околознания, а древо дизельной жизни пока ещё ЗЕЛЕНЕЕТ....