Нужно различать угон Соляриса и какого-нибудь Рейндж-Ровера. Первых угоняют на разбор, вторые - под заказ. И если что-то препятствует угону Соляриса, то его обойдут стороной и через метров 100 найдут такой же, но без препятствий. Никто не будет угонять "конкретно вот этот" Солярис и особенно заморачиваться над методами угона. Просто профит от этого мероприятия не будет покрывать рисков.
Надо стремится к тому, чтобы высказанная вами мысль была правильно понята. Собственно для этого и служат правила языка. В вашем примере, что в Останкино, что в Останкине - не спутаешь где происходило дело. Потому это только лишь "красивости".
А вот, как в статье, антирадар и радар детектор действительно разные предметы.
Учи матчасть. У новых крузаков/лексусов постоянный полный привод с преднатягом и перераспределением крутящего момента, =НО НЕ ТОЛЬКО=. Там еще и жесткий блок межосевого диффа, блоки межколесных и ПОНИЖАЙКА в полноценной раздатке. А в лексусе есть crawl control и еще куча штуковин для оффроада. Посмотри на полуоськи и рычажки подвески дустера с палец толщиной и сравни их с массой стали в крузаке, это глупо просто до смешного даже и сравнивать. Как бойца спецназа в полной снаряге с дворовым мальчишкой с водяным пистолетом.