Основная проблема это эргономика,точнее ее остуствие: руль налазит на дверь,кнопки спрятаны за ним,клавиши стеклоподъемника расположены неудачно,в целом очень тесно внутри,даже по сравнению с более мелкими авто.
4-х ступка - это дешево и надежно. Зачем бюджетному автохламу дорогие коробки на 5-10 ступенях? Все должно быть дешево и сердито. Сами видите, весту сделали и толпа разверещалась, мол дорого, ей красная цена 500 тыщ... и тд и тп...
Полный привод Креты, как и любого другого Hyundai, игрушка и не более, маркетинговый ход для повышения цены. Для небольших кроссоверов куда большую роль играют геометрическая проходимость, клиренс и вес. А с учетом установки защиты картера (пластиковый пыльник на кроссовере - это смешно), клиренс Креты опускается до 175 мм, утяжеление 2-литровым двигателем, автоматом и полным приводом тоже не улучшают ситуацию, а заканчивают это всё малые ходы подвески в сравнении с теми же моделями на платформе B0.
А так продавцы и маркетологи будут вас уверять, что 2 литра и полный привод делают из Креты внедорожник.