Опечатка, каптюр берут за дизайн и для города, поэтому дешевле взять 1.6 на вариаторе, цена под лям уже. А если на легкое бездорожье и путешествия, то есть дастер с дизелем.
Ну даже если вам на ЛИАЗ Весту каким-то чудом прикрутят 613-ю, то потом кто и как её в нашей Раше будет обслуживать у ОД АВТОТАЗа ? А после гарантии вы с этой 613-й останетесь наедине, не найдя для неё вообще ничего в России.... И сколько желающих будет купить ТАЗ с таким редчайшим в РФ агрегатом ?
Хотите 6АКП ? Пжста к ОД VW или Шкоды(если хотите удобный огромный багажник у Рапида или Октавии). Что вы так уперлись именно в ТАЗ с гидроАКП, денег нет на Рапид или Октаху ? Так Веста с 613-й гидроАКП от ДЖатко по причине малых поставок этого агрегата в РФ будет иметь золотую цену, и даже поэтому никто не станет заморачиваться адаптацией этой 613-й АКП к Весте. Поставят известную связку от Кашака или Джука с ихним вариатором 015 и ихним же движком, производимым в цехах ТАЗа в Тольятти.
Задавить хотят хладнокровно напавшего в составе группы лиц по предварительному сговору на гражданина, совершающего административное правонарушение. Гражданин в целях самозащиты сбивает одного из нападавших. Я поступил бы так же.
1. Пофиг Коле-дихлофосу на наши/ваши комменты....
2. Очередная говорящая голова по сути ничего не решает, а вместо него решают выше хозяева АВТОТАЗа, т.е.*ренов-ниссанистые "партнёры" что и где в мире на какой авто ставить. Им свои ДЖатки впаривать нужно, т.е ВАРИАТОРЫ.....
Модельный ряд их вариаторов и предназначение для каждой модели по массе авто и ценовой нише давно определено. ссылка
ЛИАЗу Весте грозит 015-й..... ссылка ссылка ссылка
А они считают, что можно засунуть его в то, что по их мнению - автомобиль (на самом деле - кусок распилооткатного отстоя), заплатить ботам, чтобы те это восхваляли, и все будет ОК.
С АКПП у васс «дуб, орех, мочало — начинай сначала».
1. Не будет гидроАКП на Весте.
2. Может-быть когда-нибудь будет глючный ломучий вариатор Джатко 015.
3. Вместо такого вариатора уж лучше АМТ.
После гарантии сцепление САКС за 4500р. для АМТ в любом продуктовом магазине купить можно.
Нещадно жутко скрипящий актуатор сцепления из-за выработки и отсутствия смазки после гарантии вместо родного за 30 000р. можно заменить аналогом для Пежо за 13 000р., Правда движок к Пижовскому актуатору придется прикрутить родной, так как клемные коробки разные у этих актуаторов.