Был на сайте 26.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Евгений
Если активный отдых - лазание по просёлкам и по [у нас не ругаются] то тогда да.А если отправляться к морю то вполне себе для отдыха. Кстати ходовая хёндая доводится элементарно получаем ту же гранту, если кто желает приложить руки и получается нечто из ряда вон. Видите ли корейцы делали свой продукт для дорог, а не для направлений.
15.12.2016 
-8
Technik Zeder
вон слева первая дырочка в трубке ключа. Видно же, что она уже погнутая или с заусенцами..

"дырочка" там не погнутая и заусеницы там тоже нет. это 100%. иначе бы замок не работал, а так как я его монтировал, то соответственно и проверял, после чего был передан владельцу без замечаний на работу. Еще раз повторюсь, думаю что свет от вспышки подсветил частично внутреннюю стенку ключа и таким образом наружная часть выемки слилась с частичным отражением внутренней стенки, создав иллюзию заусеницы. Несколько человек с техническим образованием следили за установкой и осматривали этот, и другие комплекты замков....я думаю заусеницы не прошли бы мимо их профессиональных взглядов.
14.12.2016 
-10
Безымянный
Хорошо , когда есть возможность выбрать. Наверняка вы бы не хотели иметь в стране только одну марку авто? Сегодня денег хватает на Калину, а завтра, глядишь, и на что-то более дорогое замахнётесь. Так и здесь. Нет денег на ZEDER ставь гарант, хочешь чего-то большего-плати. Так было всегда. И так будет. У кого на что хватает, тот то и покупает.
14.12.2016 
-15
Ревин Алексей
А вы достаньте из кармана ключи от квартиры. Если это не сверхэлитный замок какой-то, то весь ключ гладкий, а индивидуальные кодовые элементы все-таки заметно нарезаны. Здесь кодовые элементы это отверстия. Так что все в пределах нормы.
14.12.2016 
-20
Technik Zeder
можно по подробней о качестве ключа? что Вам конкретно не понравилось в нем?
14.12.2016 
-17
Безымянный
Гарант не конкурент ZEDER. У ZEDER принципиально иная конструкция (он стационарный, и не имеет штыря), другой ценовой сегмент, более удобная эксплуатация. По поводу гранты/калины вы не расслабляйтесь. Посмотрите статистику угонов. Не надо думать, что менее дорогие авто меньше угоняются. Ошибочное мнение.
14.12.2016 
-25
Безымянный
Чтобы оценить качество изготовления надо подержать и замок и ключики в руках.
14.12.2016 
-30
Akopov Mikhail
Ваш вариант рабочий:
при правильно подключенной автономке образуется "самый малый круг ОЖ". Есть "большой круг", в который входит радиатор охлаждения, есть "малый круг", где двигатель и печка салона, и вот теперь ещё "самый малый", где только двигатель, а печка салона отключена. Кстати, автономка ещё и поэтому экономит электричество - сначала прогревает самый малый круг, и только тогда подаёт ОЖ в печку салона и включает вентиляторы.

Так что, повторюсь, Ваш вариант рабочий вполне. Но... не нужен он, автономка и так достаточно хороша.
Во-первых, расход электричества на автономку очень невелик. Во-вторых, если аккум подсел - то автономка и включаться не будет, она это контролирует. В любом случае утром можно завестись, запас в аккумуляторе остаётся достаточный.

Забавно и иллюстративно: в гольфе есть контроль уровня заряда аккумулятора. Летом он обычно 70% (больше бывает редко, сама система зарядки отключает генератор, чтобы снизить расход топлива - при достаточном заряде аккума). И 60% видел нередко (что, признаться, заставляло поначалу немного нервничать).
Но, как похолодало - 70-80% стало стабильно, 60% не видел ни разу. Хотя автономку использую постоянно, как стало ниже +10°.
06.12.2016 
0
Akopov Mikhail
Всё не так. Тепловая мощность автономки для бензиновых движков 4квт, для дизельных - 5квт. Двигатель на ХХ и близко подобного не выдаёт, его способности прогрева салона не могут сравниться с автонономкой.
При наличии автономки автозапуск не нужен от слова "вообще".
06.12.2016 
0
Соловьев Владимир
Но это будет значительно дороже. Достаточно одной системы автономного подогрева. Она решает проблемы пуска в сильный мороз.
05.12.2016 
+1
Страницы