Те, кому нужен конкретно классический автомат, без вариантов, Веста не его автомобиль, но, что бы Кобальт покупать только из-за наличия автомата, это вообще полный бред. Его купят те, кто готов мириться с "узбекским качеством", сервисом, малой дилерской сетью и дизайном, но никак не из-за автомата. Много других бюджетных автомобилей на автомате, которые и качественней и дилеров больше и бренд известней и дизайн не такой уродливый.
R4 против 1,8 (122 л.с., 170 Нм), клиренса 178 мм и системы стабилизации то же мало чего может предложить. Но, его предшественник - хороший авто. Посмотрим, что покажет R4.
Глупость. У нас, в Красноярском крае, это самый популярный джип. И никаких нареканий. Да и с дороги Крузера не слетают. Это для примера фото. Загнали именно Крузер, потому что, если не вытолкают и не вытянут, то он сам выедет.
Крузер-пузер изначально рождён для нарезания круизных кругов вокруг священной горы фудзиямы.
Непонятно вообще, как его с орбиты сорвало и в наши края занесло.
Автомобиль для дорог с твёрдым покрытием, никогда он на снегу молодцом не был.
Честно говоря, я тоже сначала не понял, почему на весту не заказали у той же ZF коробку автомат. Но когда я узнал стоимость коробки на свою Зафиру, то все стало на свои места. Да, можно заказывать устаревшие АКПП, но развития не будет, и в нормы Евро тяжело влезать. Новую 6 АКПП заказать? Цена будет высокой. Потому что производства у нас нет, а дорогой агрегат с пошлинами будет значительно увеличивать цену авто.