Страница 5 | Ответы на комментарии О. Евгений
АватарЕвгений О.

Евгений О. Ответы на комментарии

А, у него всегда одна пластинка. То ли больной, то ли это его работа.

А про Патрол... Ожидаемо. Честно говоря, я думал он уйдет с рынка сразу после появления.
Единственно я не понял, зачем они из Патфайндера большой кросовер сделали? Почти все владельцы предыдущей модели ценят именно за проходимость, для этого и брали.

+1

Ну, УАЗ с АКПП - это нонсенс: он и с МКПП со штатным движком не едет. А если ему еще и двигатель менять, так он к 1,5 миллионам вплотную подберется - а кому нужен УАЗ за 1,5? Ржавчина и общее "качество" останутся при нем.
Его и за миллион не шибко охотно раскупают...

ВАЗик за 900 не пугает вас?)))

0

За 900К...

-10

Jatco принадлежит Nissan, который в свою очередь принадлежит Renault, а вот у самой Jatco есть 6 ступенчатая ГМП.

+5

Электромобили вовсе не так безобидны. В частности, они создают сильные электромагнитные поля (токи-то там в сотни ампер), причём прямо возле человека.

0

Настоящая печальная коробка вот - ссылка

-1

безопаснее это если силовую клетку салона переработали\усилили...а подушки при мягкой клетке -мертвому припарки.

-4

Ну да. И чтобы выпуск не гнил, чтобы проводка не гнила, чтобы подвеска не скрипела...
Но этого от ВАза уж лет 25 все ждут, а все никак...

-8

«Нексии ржавели, матизы ржавели, равоны не ржавеют?» И не говорите ))
Когда это было Шехроле, куда не шло, даже когда Дэу, тоже, как никак корейцы отвечали за качество продукции бренда, сейчас корейского сопровождения нет, Нексия чисто узбекский автомобиль со всеми вытекающими, в обслуге будет гораздо дороже, да и нет у меня доверия ни движку ни тем более шестиступенчатой коробке скорее всего из Китая. Пусть лучше проверенный ремонтопригодный ВАЗовский восьмиклапанник и японская надёжная АКПП Джатко.
Да и смысл брать он-ДО за 579 тысяч, когда он на автомате от 512-ти. Как не крути, а Датсун подешевле в обслуге и понадежней будет.

+1

И качество, качество...
чтобы диоды не протекали и не перегорали, чтобы электроника не глючила, чтобы хром не облезал... за те деньги, что за Весту сейчас просят, это уже не мелкие придирки. Можно еще чтобы пластик в салоне по фактуре совпадал, а не по принципу "я его слепила из того, что было".
Если еще проще: не умеете - не беритесь.
Не получается заказать в Китае диоды в герметичном исполнении в свой бюджет - поставьте лампу накаливания вместо них.
Вот для чего было мутить климат-контроль, если к его работе будут потом преиензии, а радиатор отопителя отдельно будет не купить?
Я понимаю, что ВАЗомаркетолухам понты дороже денег, но блин - это долбаный бюджетный В-класс: в нем машины покупают не для понтов, а чтобы ездили и голову не любили!
Может ВАЗ хоть раз в своей никчемной жизни такое обеспечить?

А из АКПП в ВАЗиках будет максимум вариатор.
Потому что "жатка" о четырех ступенях устарела, и ее не особо охотно выделяют для ВАЗиков партнеры, а нормальную АКПП покупать - так это со всеми распилами и откатами тысяч 100 будет плюсом к цене и без того недешевой Весты. Все прекрасно понимают, что это не вариант.
Самим сделать? Так на "скотовоз" сделали в свое время... забыли как страшный сон.
А вариатор ВАЗу сбагрит Ниссан. Какой-нибудь устаревший вариант с ресурсом тысяч в 70. И ВАЗофилы снова станут орать, что ВАЗ молодец!

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: