Ну что поделать... Но, справедливости ради, не сухие 7-ступки. DQ250 и DQ500 в целом достаточно надежны и доведены до ума, в отличие от многострадальной DQ200.
Дак у них такая же схема как у прадо - блокировка межосевого и заднего межколесного. Поэтому они будут ехать пока нагрузка не придется на одно переднее колесо - там диф свободный. У патрола парттайм, он бы получил еще штраф за подключение полного привода.
Еще бы инженеры УАЗ вас услышали и было бы отлично! Есть у меня желание приобрести его для хознужд, тем более, что недавно я освободил 5,5 метра парковочного места от недвижимости))
я б поспорил, что гранта жрет больше. Чет моя гранта по трассе жрет 5 л . а в городе чуть выше 6.6. Это очень хороший показатель. Солярис бил. Ель болше. Ехял хужи...