Touche! Это я попался, да :-D
Привык, что рапид традиционно выделяют тем, что в отличие от полуседана, на него ставят и TSI. И был невнимателен.
Но насчёт подсказок и манеры фрицвагенов загонять двигатель в очень низкие обороты - увы, всё остаётся верным. Какие обороты поддерживает АКПП Рапида?
А зачем маркетологам навязывать непопулярный продукт, сознательно отказываясь от потенциальной прибыли? Быть может, все же есть у них основания полагать, что седаны раскупают охотнее?
Прогресс, говорите? А площадь вкладышей, размер шатунов, шеек коленвала и т.д. Или кто-то всерьез полагает что ресурс дутого 1,4 равен ресурсу атмосферного 2,0 аналогичной мощности?
Конечно патриотично.Даже простые 402 е на уазах на современных маслах ходят до 350000 км.без капремонта.А если их еще собрать так как пишут в статье.Уже ге говорю про момент.Любой двигатель с блльшим литражем будет тянуть с низов лучше чем малолитражные жужжалки Про ресурс тут и говорить нечего.Он проходит по крайней мере в 2 раза дольше.
Вас вежливости в детстве не учили? Вы хоть что-нибудь из материала поняли, или только заголовок осилили? О чем люди спорят-то? И что вы знаете про редакционные деньги? И что входит в ТТХ? ладно, с вами разговора не будет -- извините.