Всё дело в дурацком правиле которое распространяются на ГРУЗОВИКИ с разрешённой массой 2,5 т. Та же Газель в виде автобуса или тяжёлые внедорожники которые иногда вплотную подбираются по весу к категории С спокойно могут ехать как легковушки, а Газель с цельнометаллическим кузовом фургоном или пикапы которые часто имеют ту же базу, что и внедорожники с цельным кузовом уже нет. На стоянках при наличии табличек со способом парковки ГРУЗОВИКИ категории В тоже считаются грузовиками. Но на автомагистралях грузовики с полной массой до 3,5 тонн по ПДД ездят как легковушки и на них не распространяется действие знака "движение грузовиков запрещено". Где логика?!!!
Статья, кроме напоминания о действующих ПДД, заставляет задуматься о их адекватности. Сейчас в ПДД с грузовиками категории В ситуация как в известной сценке Винокура: "Здесь играем, здесь не играем, здесь жирное пятно – рыбу заворачивали". Так что совсем не удивительно, что столько неправильных ответов. Я, хоть и играюсь регулярно, и обычно успешно, в сдачу теоретического экзамена по ПДД, тоже ответил неправильно.
Я как-то на Жигулях пытался проехать весной по одной дороге. Весенние ручьи промыли глубокую ледяную колею на укатанном снегу. Не проехал - рычаги подвески не дали, зацепили за лед, пришлось обратно задним ходом выбираться. Чуть-чуть не хватило высоты для рычагов. Хотя, самая низкая точка Жигулей - каталитический нейтрализатор.