ты попробуй поизучать хотябы официальную статистику как формируется бюджет РФ и за счет каких источников. С одной фуры прямо и косвенно состригается столько бабла в год сколько ты наверно не зарабатываешь впринципе. Так что кто кому чего должен ты попробуй решить всеже сам.
Надо заметить, что фраза "<агрегат> редко ходит больше Х тыс км " стала уже просто обожаемой среди автомобильных журналистов. Причем, судя по всему, цифры просто из головы выдумываются.
Да ладно! Проблемы с зимними шинами были в СССР. Как тогда ездили? Совсем не так как сейчас, я ещё помню как пацанами помогали соседям по двору которые не могли выехать по снегу на который на современных шинах даже внимания не обратишь и как бились автомобили зимой при том, что машин по нашей улице проезжало едва пара десятков за день (сейчас перманентная пробка с утра до вечера). Многие автовладельцы в СССР вообще ставили машины на зиму в гараж на консервацию чтобы не угробить зимой своих "ласточек". А 20 лет назад зимой я ездил на Gislaved Nord Frost 3 и при покупке этой резины выбор зимних шин был огромный.
20 лет назад далеко не было такого движения на дорогах. Расскажите, как сейчас выехать из двора на летней резине в небольшой разрыв потока? Я тоже ездил на летней резине, сначала на заднем приводе, потом на переднем. Думал где встать во дворе, чтобы можно было потом выехать без посторонней помощи. Сейчас даже мест часто не бывает, тут думать уже не надо - куда есть, туда и встаешь. Раньше застревал в 10см снеге, теперь паркуешься ,что машина чуть ли не на брюхе сидит. Я вижу сейчас некоторых на лете, но думаю, они очень всем мешают на дороге. У нас охранник ездил на новой гранте на летней резине, постоянно просил его вытолкнуть у работы. Но он ездил не в час пик, т.к. работал посменно.