У меня на старости лет видимо поменялись приоритеты, но теперь для меня главное в зимних шинах - предсказуемость, плавность хода и бесшумность.
Дело в том что разница в большинстве параметров, вроде скорости на снегу или тормозном пути, между хорошими шинами невелика (совсем дрянные шины не рассматриваем). Шины не должны излишне напрягать своим поведением. Как в плане устойчивости, так и в плане комфорта. Лишний метр тормозного пути критичен при экстренном торможении - оно (в моей жизни по крайней мере) бывает не так часто. А вот утомление от жесткости и гула может иметь гораздо более плачевные последствия и случается при каждой поездке.
Шины могут замечательно управляться и быстро ехать на снегу полигона или на тарированном ледяном покрытии. Но грош цена этим параметрам, если машину вышвыривает с асфальта при касании колесом снега на обочине или на осевой.
Более того, менять ее можно будет только в виде колеса в сборе! А что? Появились же фары с несменяемыми лампочками, ушли в прошлое "вечные"покрышки со сменными камерами, тенденция, однако. Одноразовое колесо - почему бы и нет?
А в будущем вижу интегрированную в торпедо пепельницу-невысыпайку, которая по заполнении будет меняться вместе с автомобилем и утилизироваться вместе с ним экологически безвредным способом!
Какой навигатор? Я же сказал: мне телефон нужен -- и все. У меня еще мозги сохранились,чтобы в пространстве без подсказок ориентироваться. И кто чем не умеет пользоваться -- не понял? Просил же не писать глупостей.
Вы опять ничего не поняли. Кстати, телефон у меня кнопочный. Навороченный смартфон через месяц выбросил -- стыдно стало опускаться до этого [у нас не ругаются]. Мне нужно средство связи, а не соска. http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuchjvemeucnuvmjaxos8wny8xni8xnda4