А что, не бывает что между участками со знаком "обгон запрещен" мы имеем дугу с пунктиром по оси и отсутствие этого знака, то есть, на протяжении нескольких километров дороги, есть возможность обогнать только на дуге?
Реклама, реклама, реклама... Все в мире можно считать рекламой. Снялся на фоне Кремлевских башен - реклама. Сфоткался в пиджаке и рубашке - реклама текстиля. Сказал другу, что у него есть хороший зубной врач - реклама медицинских услуг. Так что теперь нам не жить?
Эта поездка на микроавтобусе меня натолкнула на любопытную мысль. Жить индивидуально сейчас становится не по средствам или неудобно по другим причинам. В Москве нас заталкивают в общественный транспорт, урезая в правах на парковку, лишая полос движения, поднимая цену на топливо. Ряд иностранных компаний сворачивают предложения по легковым машинам, потому что их сложнее продать, в пользу коммерческого транспорта. Мы все чаще - чтобы выжить -принимаем коллективные решения.
Может быть микроавтобус - это компромисс и выход. Вспомните историю хиппи и микроавтобус VW Т1, ставший хиппи-мобилем.
Да за ваши деньги дорогу бы на выезде со двора отремонтировать... вот ей богу, 30 лет живет в рыночной реальности, а речи совецкие - "за наши деньги нам должны...".
Спросите у себя, много ли вы готовы делать за те 13%, которые платите в виде налогов. Можете смело добавить сюда акцизы на бензин, транспортный налог и еще чего-нибудь.