Не понял "шо это было"? Ну да, расход зависит от нагрузки, и? Это как-то подкрепляет ваш вывод "2000 об/мин - это 2000 об/мин и значение крутящего момента при данной частоте оборотов, у одного и того же двигателя, не меняется, точка!", или я не понял?
В некоторых условиях без шипов делать нечего. На мокром льду держат хоть как-то ТОЛЬКО шипы. И, хоть какая голова будет, по голому раскатанному льду в горку никакая липучка не поедет и на спуске не затормозит.
Вы всерьез или прикалываетесь? Как это не меняется?
Может вы еще заявите что при работе двигателя на холостом ходу при 2000 об/мин крутящий момент точно такой же по величине, как при его работе на тех же оборотах когда машина преодолевает 30 гр. подъем?
Ну что за потребность упорно спорить по предмету, в котором вы совершенно не компетентны?
"А при средних и малых нагрузках ТК не задействован", посомтрите график крутящего у турбо и у атом, много интересного узнаетет."
вы для начала сами разберитесь и тогда узнаете, что это графики ВСХ - когда мотор работает в режиме наибольшей макс. мощности которую он может развить при данных оборотах (упрощенно говоря работает в режиме "педаль в пол"). Т.е. при снятии ВСХ ТК начинает рано работать и быстро выходит в режим макс. давления наддува.
А при обычной неспешной езде педаль подачи топлива нажата на 1/2 или менее, в этом режиме ТК воздух в цилиндры не подает - для потребной мощности хватает того, что поршень сам засасывает, да еще вдобавок у оттомоторов в таких режимах заслонка прикрыта чтобы поршень не насосал больше чем нужно. Следовательно никакой пользы от ТК для повышения КПД при таких нагрузках нет - работает только поршневая часть
Тяжело объяснить технические нюансы человеку не имеющему элементарных познаний по теории ДВС
Думаю, к Матвею пришло начальство и сказало: «что-то в комментах насрано сильно, разберись!»
Ну Матвей не будь дурак - поудалял рандомные высказывания (процентов 20), а когда начальство спросило отчет, сказал: «Я разобрался, теперь там уже не так сильно насрано!»
Не переживайте. Это не вы виноваты, это просто модератору платить нечем, а авторы статей не умеют этого от слова совсем, да и времени у них нет на такую деятельность.
Я не знаю, как это описать. Да, двигатель далеко не спорт. Но кайфую на виражах и грунтовке. Забавен АМТ с перегазовкой. И смотрится в цвете Карфаген очень классно.
Да, не Субару WRX, и далеко не Мазерати с Феррари. Но, считаю, своих денег стоит. Одинаково приятно и степенно ехать в среднем ряду, и немного похулиганить на виражах или грунтовке.
И также, как Родовниченко Сергей, 3 года назад и не думал возвращаться к отечественному автопрому. Хаял ВАЗ на чем свет стоит. И больше не за качество, а за убогость линейки моделей. Смотришь снаружи - Приора... садишься внутрь, не - 10-ка.
Вобщем зацепил меня SW Cross, в комплексе. А то стал бы его антигравийкой полностью обтягивать, да шумку премиумную ставить, и в ковку обувать.
А мы не будем шагать в ногу со временем. Мы будем переступать. Вот возьмем и сразу беспилотную Гранту выпустим. Зачем нам автомат? Ну правда позже чем все, но все равно выпустим.