Есть чем по делу возразить - пиши. Нет - не квакай. Чем тебе источник плох? Это не шинные тесты с участием шин РАЗНЫХ производителей, упрекнуть проводивших тест в заинтересованности не получится при всём желании. Хотел ссылку - получи и распишись. Но теперь тебя "позабавила ссылка на местное издание". Гнилая отмазка. А чего тогда ты тут болтаешься?
Слился? Прими этот факт и успокойся. Иностранные источники тебе не помогут, там то же самое.
В том что современная шипованная резина хуже "липучки" только по уровню шума (правда теперь ещё к этому добавился ещё вой идиотов-экологов), не уступает "липучке" во всех остальных параметрах, а на льду обыгрывает как мастер спорта третьеразрядника подтверждено кучей совместных тестов. Времена шипованной "снежинки" (по факту жёсткой грязевой шины мало приспособленной для зимы в принципе) которая могла "поскользнуться" на асфальте и порождённых ею легенд глубокой старины о шипованной резине давно прошли.
Сомневаешься что дешёвое авто на хороших шипованных шинах на гололёде остановится быстрее чем хороший и качественный автомобиль на изношенной липучке? Проверь.
Так ты очередной дурачок из новеньких и ещё не знаешь, что ссылки тут не работают и настолько туп, что поиском по этому сайту пользоваться не умеешь? Вот уж точно ты про себя написал - "школота сожрала интернет" )))
Всё гораздо печальнее, чем я думал. А поэтому для неспособных понять, что им написали и сделать это, обучение (можешь не благодарить))) ): Справа вверху на этой вкладке есть окно "поиск по сайту". Пишешь там, что хочешь найти, лучше скопировать название статьи из моего сообщения без кавычек - "Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса", чтобы ошибок не наделал, и жмёшь кнопку "Enter". В результатах поиска будет нужная статья. Открываешь и можешь искать в ней знакомые слова сколько хочешь, а потом будешь писать тупые посты про "пруфы", как типичная школота.
Если Вы ещё пока не успели понять, что дорога - это один большой и постоянный форс-мажор. Поэтому не стоит экономить на резине, тормозах и качественных запчастях.
И особенно не стоит переоценивать собственные силы и надеяться лишь на них.
Как и не стоит инициаторам пытаться сэкономить на всех водителях, поставив во главу угла стоимость дороги а не безопасности движения.
Мне, как и любому из присутствующих, наплевать на мотивы инициаторов и их "благие" намерения по сохранению дороги из... Поэтому при выборе резины я буду руководствоваться соображениями безопасности своей, родных и окружающих а не заботой о состоянии дороги, за которую заплатил кстати.
Передергивать не стоит, грамотей. Сперва читать научись, а не просто слова из букв составлять. "результаты тестов, где те же нешипованные шины (включая Нокиан) проигрывают шипам в 2-3 раза при повышении температуры."
Ищи статью "Казус градуса" на этом сайте, в ней всё популярно расписано, может осилишь. Там и про мороз ниже -25С упоминается.
Что "спец по всем вопросам" ТОЧНО знает так то, что не стоит спорить с безымянными идиотами которые понятия не имеют о чём пишут и поэтому пишут всякий бред. )))
Из личного опыта. При -28С шипованные Kumho на раскатанному льду спокойно объезжает нешипованную Nokian и лучше тормозят. А для сравнения как эти же шины заезжают на обледеневшую горку при -17С я даже видео со своего регистратора выкладывал, поищите, может и осталось где, называется "Шипы и липучка на ледяной горке". Кроме этого мне "посчастливилось" на липучках соскользнуть с трассы в дождь при -3С на скорости 40 км/ч просто потому, что дорога имеет уклон ко обочине. Даже на нём липучки не держат и чтобы выехать с обочины и ехать дальше пришлось надевать цепи. Машины на шипах по этой же дороге спокойно ехали 60-70 км/ч.
на ютуб загляни, пешехот с под лосанжелеса, половина хероев на липучках, если не больше. гараж54-в туже тему. липучки хороши только по очень холодному АСФАЛЬТУ- для которого и предназначены. а голова-да, вещь полезная