Когда речь будет идти о автотранспорте на Луне или Марсе - безусловно такая изолированная от атмосферы схема пригодится. Но в нашем мире, где количество автомобилей приближается к количеству людей, это экономически неоправданно. Пусть атмосфера работает естественным способом.
По пальцам всё можно пересчитать. Только народу много нужно что бы пальцев хватило.
Вики: В СССР были построены несколько экспериментальных ПГУ. Примером могут служить энергоблоки мощностью 170 МВт на Невинномысской ГРЭС и мощностью 250 МВт на Молдавской ГРЭС. За последние 10 лет в России введены в эксплуатацию более 45 мощных парогазовых энергоблоков.
Я на логане наездил 105 тысяч км и мои затраты на этот пробег оказались вдвое меньше, чем на тот же пробег карбюраторной зубилки ВАЗ-21099 в реекспортном исполнении. И вчетверо меньше чем на тот же пробег Рено Мегана 2. В затратах я не учитываю бензин, так как он является платой за работу, а не за содержание автомобиля.
Что касается табличек в зарулемовских публикациях - этот ресурс традиционно славится поверхностностью суждений и огромной долей джинсы. Я уже сказал - нужны конкретные счета, а не прайсы, в которых то ли вложены расходники, то ли нет. А может быть еще что-то "забыто".
Кто стоит, а кто нет. У меня основной пробег по трассам, а при возникновении пробок в своём регионе я знаю такие дороги в объезд объездов, которые даже местные часто не знают.
Мы говорим о продажах Лады, что принесло деньги нам, а не Рено. Автовазом владеет совместное предприятие Ростеха и Рено, а вовсе не только лишь Рено. И у Лады в лидерах продаж - Веста. Это открытые данные.