Был на сайте 23.01.2017
Количество публикаций: 0
Регистрация:23.10.2015
Пол:Мужской
Которую и должен был со своей зряплатой купить с самого начала, но не захотел, ибо понты.- понты понтами, но ведь кредиты выплачивал и наверно для жизни тоже на хлеб с маслицем хватало. А то, что происходит форсмажор, который далеко не все могут просчитать заранее не их вина. Хотя согласен полностью с тем, что, к примеру, живя в общаге наверно не надо покупать свежую Бэху.
Ну блин 970 р для фургончика не самого выдающегося это что то. Хотя машинка интересная, но фургонные корни видны... У приятеля есть предыдущий Берлинго. Широкий автомобиль с высокой крышей. Внутри очень просторно. Правда зачем такая высота для легкового авто для меня загадка. Для фургона вопросов нет, высота не лишняя.
На данный момент можно легко за эту сумму взять автомобиль классом повыше, правда немного б/у. К примеру ту же зафиру. Ну да, конечно некорректно сравнивать новый авто с подержанным, но на фоне экономического спада больших продаж ИМХО не будет.
Целиком поддерживаю - пренебрежение заблаговременным включением поворотников повсеместное, по крайней мере у нас. А то что гаишнику в карман или государству это мне параллельно, нарушил - плати!
Да что уж там...расстрелять в канаве придорожной.- ну вот еще, патроны тратить - В овраг и тяпкой по затылку!
Сложно как то... В принципе есть куча примеров когда неплательщик по документам гол как сокол а тем не менее перемещается на автомобиле. Очевидно что всех под одну гребенку никак нельзя, но хоть как то. Вполне возможно может и сработать в отдельных случаях.
PS если уж не платит алименты за родного отпрыска то это уж совсем край....
чиновников ограничили в приобретении авто дороже 2,5 млн рублей и мощностью двигателя более 200 л.с. начиная с 1 января 2016 года. Но ключевая вещь здесь, на которую не обращают внимание: запрет действует только на покупку автомобилей, но не распространяется на аренду и лизинг, под запрет также не подпадает и заказ транспортных услуг (авто с водителем). А именно последние схемы и используют уже более двух лет все высокопоставленные ведомства, ГосДума и прочие любители роскошной жизни за счет бюджета
ценность бренда, это, конечно важный показатель, за это стоит отдать сотню другую тысяч сверху,
Хм, не удержался, ведь очевидно что между автовазом и хондой разница только в шильдиках.... Хорошо что остались еще трезвомыслящие люди.....
PS а автовазу сделают (уже наверно сделали) очередное финансовое вливание в "поддержку", только все бестолку, опять львиную долю поддержки топ-менеджмент растащит. Вот почему нельзя, раз уж это так важно для государства поддерживать отечественный автопром, поддержку "переключить" на конечный продукт? Ну к примеру купил я Калину, а государство возвращает мне 20 к.руб (условно). Ну как программа утилизации, только без авто . Вот было бы дело.