Был на сайте 23.01.2017
Количество публикаций: 0
Регистрация:23.10.2015
Пол:Мужской
Да Яровая та еще ...... . Лично она голосовала и за принятие, и за отмену и еще проголосует как укажут, ибо для этого и поставлена. У нее самой не все в порядке по квартирам, как сообщают пятоколоночные источники информации.
Странная машина, но прикольная. Молодцы ребята, так можно и свою мастерскую прорекламировать и досуг получился великолепным, что называется для души. Конечно на серьезном оффроуде звезд этот аппарат не заработает, но как пикап повышенной проходимости и грузоподъемности вполне! Но тут еще важна цена вопроса.
Но найти трехлетку в идеале за разумные деньги - та ещё задачка
-не то слово, с большим трудом своей супруге нашел Киа-Сид 9-го года с 45ккм и за разумные деньги. В поисках сразу искал среди частников по вполне разумным критериям - год, соответствующий ему средний пробег, состояние и цена. И то попадались ребята с характерным акцентом русского языка.
Но тут главное на гонщика не нарваться у которого и состояние близкое к идеальному и пробег скрученный, как у моего знакомого. Продал с пробегом 46 (реальный около 150).
Молодцы, что и говорить. Через этот путь прошли многие страны. Вспомните забастовки в тех же штатах. А если не бастовать, то что помешает капиталисту стремиться к сверхприбылям (по классику) за счет уменьшения накладных расходов в том числе. А другого языка не работодатели, не государство увы не понимают.... ИМХО
Вообще класс, только побольше бабла пособирать с клиентов особенно ничего не делая! А может государство там какие нибудь льготы попридумывает страховщикам по ОСАГО... Хотя ерунду говорю про государство - оно у нас однонаправленное в сторону населения - только обдирать может. Ну и по тексту "эксперта" есть многие "неточности". Самая главная, бросившаяся в глаза "неточность", это заявление про зарплаты, про офисы и прочие накладные расходы. А что, страховщики только на ОСАГО живут, других видов страхования нет?! Да и денежки накопительные для выплат тоже в банке под процентами, где минимум месяца три должны пролежать... и т.п.
Драть этих страховщиков надо по полной программе! Сами работать не хотят и ничего не видят, кроме тупого повышения цен.
Ну вот чего не понимаю, так это желание многих соотечественников пялиться в телик регистратора при движении! На кой!? У меня стоит какой то NoName производства великого мастера Мэйдинчина полностью отвечающий моим потребностям:
1. На присоске
2. Плоский с откидывающимся вниз экраном, который использую исключительно для первоначальной настройки.
3. В комплекте шел длинный, метра 2.5 наверно, шнур, который провел над козырьком и вдоль двери пассажира (вверху). БП подключил в дополнительное гнездо прикуривателя для пассажиров 2 ряда. Провод в итоге обзору не мешает.
4. В комплекте идет сменяемый нокиевский аккумулятор.
В результате вся эта приблуда вполне нормально работает (не FullHD конечно) и не мешает обзору. Экран в поездках всегда закрыт.
Пока расстрел не введут, тонировка не исчезнет.- по личным наблюдениям могу отметить резкое уменьшение количества затонированных в период плановой борьбы. Теперь все вернулось на круги своя. Еще бы к этому предложению присоединить ксенонщиков и прочих любителей не заводского освещения.
Фары в городе зло, ИМХО. И зло именно для пешеходов. Особенно учитывая, что процентов 20 машин едут с нарушенной регулировкой фар (маршрутки вообще 50%) или с гребанным ксеноном. Так вот, за фарами встречных не всегда нормально видно пешехода, особенно с наличием кучи отвлекающих факторов. Так же свою лепту вносят безобрано сделанные (по последней моде) пешеходные переходы с постоянно мигающими лампочками. На кой, спрашиваются, они мигают?! Вот пойдет пешеход, нажмет кнопочку, тогда пусть лампочки мигают. Дурдом.... На трассе можно фары и оставить, тем более что большинство трасс у нас не оборудованы устройствами разделения полос встречного направления. ИМХО